Реакция на то, что Т/и альбинос (заказ)

232 10 4
                                    

  Заказ для Aya08247

  Примечание авторки: Пока я занята остальными заказами, решила выложить небольшую маленькую реакцию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Примечание авторки: Пока я занята остальными заказами, решила выложить небольшую маленькую реакцию.

  Статус: друзья

  Дима: Ты ждала парня у университета, чтобы вместе после вечерних пар пойти на концерт. До остановки вы шли, параллельно разговаривая обо всëм.
  - Слушай, Т/и, это типо такая краска?
  - Что?
  - У тебя голова покрашена в странный цвет.
  - Нет, я не крашусь. Это мой натуральный цвет волос и я альбинос.
  - Альбинос? Прикольно.
  Ты неловко посмеялась от вашего странного диалога, пока твой друг недоумевал шутишь ли ты или нет. Позже ему пришлось рассказать об своей маленькой враждебной особенности.

  Олежа: Скучающий призрак сидел и ждал Диму, пока не пришла ты. Обрадовавшись твоему появлению, он первым делом стал расспрашивать о тебе и твоих делах в университете.
– Мне интересно, а каково тебе быть альбиносом?
  - В школе на меня было обращено.. Достаточно много внимания. К сожалению, не все дети понимают, что есть люди не похожие на других, из-за чего мне не слабо доставалось. У меня вошло в привычку брать с собой крем от загара, чтобы не обгореть летом на солнце и у меня есть  некоторые проблемы со зрением, поэтому не сложно догадаться я ношу очки.
- Не легко тебе приходится, думал, что это всего-лишь необычная от природы красивая внешность, а есть ещë какие-то серьёзные ограничения.

  Антон:
  - Наверняка ты получаешь огромное количество комплиментов от других людей
  - Это не совсем так, - издала тихий смешок ты.
  - Разве?
  - Я больше ловлю на себе странные неоднозначные взгляды за всю свою жизнь. Мне не очень приятно, когда кто-то подходит ко мне, чтобы сфотографироваться, чувствую себя животным в зоопарке.
  - Видимо не все люди понимают, что ты живой человек, я сам не понимаю таких людей, - он незаметно улыбнулся тебе.

  Паша: Парню сразу бросилась в глаза твоя необычная внешность. После вашего знакомства он задавал тебе часто задаваемые вопросы, с которыми тебе приходилось сталкиваться от других людей в реальной жизни.
  - Это правда необычно, - с неким восхищением в голосе говорил он.
  - Ты что мне льстишь?
  - Да нет, - юноша по-дружески ударил в плечо свою подругу.
  - Ясно, - девушка отвела свой взгляд от друга и посмотрела вдаль.
  - А правда, что альбиносам нельзя красить волосы?
  - Боже, - Т/и встала со своего места и подошла к приближающемуся поезду в метро.
  - Что? Так это правда или нет?! - крикнул тебе вдогонку парень.
 
  Эмильян: Ему было всë равно на твои физиологические особенности. Он не любил слышать слово «нет» от других интересных ему девушек. Не важно как, но этому парню любыми способами нужно добиваться девушек, хоть грубой силой. Некоторые бедные юные дамы велись на его ухаживания, думая о том, что этот парень их единственный, с которым они будут по-настоящему  счастливы. Но Эмильян искал знакомства на одну ночь с несерьëзными намерениями, обманывая других девушек, что он по-настоящему любит и готов на всë ради них, это были те слова, который  говорил юноша каждой девушке.
  У парня были особые планы на Т/и, но сама она никак не ввелась на слова о искренней любви парня, наслушавшись о нëм от однокурсниц, которым приходилось с ним лично встречаться. Это сильно ударило по самолюбие юноши, что он всеми силами пытался завладеть тобой.
  - Ну, куда ты пошла, красотка, - перегородил рукой дорогу парень, идущей девушки
  Ты молча взяла парня за руку, отдëрнув еë от стены. Не выдержав, Эмильян схватил еë за плечо.
  - Отпусти меня! - громко крикнула она, пытаясь привлечь внимание студентов сидящих в комнатах.
  - Тише! Я ведь просто хотел пригласить тебя на свидание..
  - Пошëл ты, - сквозь зубы проговорила девушка, ударив парня в щëку.
  Эмильян придерживал себя по ушибленному месту, смотря на убегающую белую макушку.
- Вот же чертовка! - раздражëнный проговорил он, идя в свою личную комнату.
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя