Статус: Влюблены друг в друга.
Дима: Ты сидела на кровати и напевала строчки из разных песен в твоëм плейлисте. Полностью увлечëная этим процессом не заметила входящего Диму, который по усталому виду пришëл с пар. Сначала он не обратил на тебя внимание, но потом заметил, что ты громко поëшь. Уголки его губ поднялись вверх. Он подошëл к тебе и потряс тебя за плечо. Ты испуганно вздрогнула и сняла свои наушники.
- Ты так красиво поëшь, я об этом не знал, - проговорил он.
- Спасибо, - скромно улыбнулась ты.
- Давно вокалом занимаешься?
- Всë своë свободное время.
Дима явно этого не ожидал, но ему понравилось то как ты поëшь.Олежа: Вы прогуливались вдвоëм по парку. Была жара и несмотря на майский день, вам обоим пришлось спрятаться в тени большого дерева. Олежа прилëг на землю и закрыл свои глаза, думая о чëм-то своëм. Ты сидела возле дерева и стала напевать слова из своей любимой песни, позабыв о присутвии своего друга. Парень прислушался к твоему голосу и моментально открыл свои глаза.
- Извини, что тебе пришлось это услышать, - неловко посмеялась ты.
- Ты шутишь? Это было прекрасно, - улыбаясь говорил он. - Можешь спеть ещë раз для меня, пожалуйста?
- Конечно.
Парень лежал на твоих коленях и слушал как ты поëшь.
Считает, что с такими вокальными данными ты бы могла стать певицей.Антон: Ты вошла в общажную общую кухню, чтобы помыть свою тарелку, но заметила стоящую переполную гору посуды в раковинах. Тебе ничего не оставалась делать, кроме как помыть посуду в одной из раковин. Уже стоя под струями воды, девушка громко напевала песни. Антон ища тебя в общежитии услышал знакомый голос и решил выйти на него. Парень вошëл на кухню, где ты пела. Он недолго смотрел на тебя, но всë же решил прервать твою идиллию. Антон неловко стал кашлеть, чтобы привлечь своë внимание на себя. Ты вздрогнула, повернувшись на звук и чуть не выронила тарелку из рук.
- Извини, Т/и, я не хотел тебя напугать. Но поëшь ты поистине замечательно.
- Спасибо, - сказала ты неловко улыбаясь.
Ему нравится твой голос и хотел бы слушать тебя чаще.Примечание: Хочу написать огромное спасибо, что читаете меня и голосуйте за мою историю. Это меня мотивирует писать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги: реакции
FanfictionЗдесь будут реакции, хедканоны и короткие истории. Принимаю ваши заказы. По мере возможности буду редактировать текст во избежание грамматических ошибок.