Реакция на то, что Т/и умеет профессионально готовить иностранные блюда

268 11 7
                                    

  Заказ для Yumi054843

  Дима: На вид парень был очень уставшим и измотанным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Дима: На вид парень был очень уставшим и измотанным. Как только он зашëл за порог комнаты, в нос ударил приятный запах, только что приготовленной еды.
  – Привет, что готовишь?
  – Привет, – обернулась ты. – Я уже приготовила макароны с сыром, будешь есть?
  – Не откажусь, – сказал парень, снимая с себя верхнюю одежду.
  Ты принялась расставлять тарелки с едой и столовые приборы. Вы сели за стол и принялись есть.
  – Вау, как вкусно, – произнëс с всторгом парень. – Я давно не ел нормальной и хорошо приготовленной еды.
  – Спасибо, – радостно ответила Т/и.
  – Еда как из ресторана.
  – Не совсем, – посмеялась ты. – Я приготовила то, что у нас осталось в холодильнике.
  – Даже так, то из этих продуктов у тебя получилось приготовить просто отличное блюдо. Твоему парню повезëт с тобой.
  – Надеюсь, – равнодушно ответила девушка.
  Он будет только рад, если ты будешь готовить каждую неделю. Ему нравится твоя еда и с наслаждением готов будет уплетать еë.

  Олежа: В этот день ты подрабатывала в суши-баре. Клиентов было просто тьма, а тебе пришлось одной управляться на кухне, так как главный шеф – повар заболел. Плюсом служил тот факт, что ты управлялась одна за стойкой и брала заказы у клиентов.
  – Простите, девушка, я могу забрать заказ? – прозвучал низкий мужской голос.
  – Подождите минутку! – крикнула ты из кухни.
  Закончив с приготовлением еды, ты поспешила к клиенту.
  – Вы хотели узнать про свой заказ?
  – Т/и? Не знал, что ты здесь работаешь.
  Ты посмотрела на парня и сразу же узнала его.
  – Олежа, привет. Не думала, что ты интересуешься азиатской кухней, но здесь обычно не делают традиционные суши.
  – Ого, а ты хорошо в этом разбираешься, – удивился он. – Я не себе, просто одногруппник попросил забрать заказ.
  Он протянул тебе чек, ты взяла его из рук и направилась на кухню. Плотно завязав пакет, ты вручила его Олегсею.
  – Жаль, что не смогу дальше с тобой поболтать. Приходи сегодня ко мне вечером в общагу, я угощу тебя традиционной японской едой.
  – Спасибо за приглашение, Т/и. Я обязательно приду. Пока! – парень помахал тебе на прощание.
  Ему нравится тот факт, что ты хорошо знакома со многими азиатскими кухнями и можешь в точности отличить разные блюда. Хоть Олежа умел готовить, но стал просить у тебя полезные советы по приготовлению еды.

  Антон: Он попросил тебя обучить парочкой блюд, так как сам парень плохо готовил и это было хорошим поводом провести время с тобой. Ты пришла к нему домой и стала обучать Антона своими навыками кулинарии.
  – Ты так ловко управляешься с ножом, – произнëс Антон, нарезая овощи.
  – Конечно, я же в этом профессионал,
– произнесла с гордостью ты.
  – Где училась так готовить? – спросил парень.
  – На курсах.
  – Вот как, – он закончил резать овощи. – Напомни, что мы готовим?
  – Рататуй.
  – Французская кухня? Это что-то новое.
  – Да, – Т/и подошла к плите. – Теперь надо разогреть духовку, а ты пока выложи овощи на соус, затем накрой фольгой.
  – Хорошо.
  Парень стал раскладывать овощи по твоему указанию. Ты подошла к Антону.
  – Как у тебя там дела?
  – Всë вышло даже лучше, чем я думал.
  – Ты молодец, Антон. Теперь можешь убрать в духовку и ждать 40 минут, когда будет всë готово.
  – Это так просто.
  – Да, теперь перейдëм к более сложным блюдам.
  – Ого, – удивился парень. – Я думал будет достаточно одного блюда.
  – Не переживай, потом будешь праздновать, когда научишься готовить.
  Ты положила свою руку на плечо парня и по-дружески улыбнулась.
  – Знаешь, а ты права, – он посмотрел на тебя с улыбкой на лице.
  Считает, что ты могла бы стать профессиональным шеф – поваром с таким разнообразием знаний. По правде ему нравится больше твоя еда, чем когда он пытается приготовить что-то самостоятельно.

 
 

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя