Реакция на то, что Т/и делает предложение И/п

219 12 2
                                    

Статус: встречаетесь 7 лет.

Примечание авторки: Сегодня решила выставить старые главы, которые я закончила редактировать на этих выходных.

Дима: Вы сидели в обнимку друг с другом на диване, смотря сериал и выпивали алкоголь. В твою голову пришла странная идея. Ты сняла крыжку с кольцом от бутылки пива и попросила парня дать свою руку.
- Зачем? - посмотрел на тебя вопросительно он.
- Надо, Дима.
Парень подал свою руку, а ты взяла его за палец и надела на него кольцо.
- Ты женишься на мне? - смотрела ты с нежностью на парня.
Дима звонко рассмеялся и вопросительно посмотрел на тебя.
- Т/и, ты серьëзно?
- Да.
- Я думал ты шутишь,
- ухмыльнулся парень. - Ты ведь просто пьяна, да?
- Дим, я сейчас обижусь.
- Прости, прости милая, я сейчас исправлюсь.
Парень взял бутылку и открутил от неë кольцо, а затем надел еë на твой безымянный палец и поцеловал твою руку.
- Я согласен, - ответил он с улыбкой на лице.
Бонусная часть:
На утро парень посмотрел на свою руку и вспомнил ваш вчерашний вечер. Пока ты дремала на диване, он поехал за обручальным кольцом. По правде парень давно хотел сделать тебе предложение, но не решался. Сейчас между вами должен был произойти этот ответственный момент, который свяжет вас и вашу жизнь вместе. Парень с помощью консультантки в ювелирном магазине подобрал тебе кольцо.
Он приехал домой с букетом твоих любимых цветов. Парень прошëл в гостиную, где ты спала. Дима сел перед тобой на корточки и поцеловал тебя в щëку. Ты проснулась от его прикосновения.
- Дима, ты зачем меня разбудил?
- устало произнесла ты.
- Я тебе кольцо купил.
Ты вздрогнула от упоминание этой вещи.
- Дим, ты всë помнишь? Я думала ты забыл про это.
- Как я мог забыть? - он взял твою руку в свои. - Давай одену кольцо.
Парень надел на тебя кольцо и произнëс:
- Надеюсь понравиться, я сам выбирал.
Ты любовалась кольцом, сидя на кровати. Парень улыбаясь смотрел на тебя.
- Мне правда очень нравится.
Он наклонился к твоим губам и нежно поцеловал тебя. Ты отстранилась от парня и стала гладить его по щеке.
- Когда займëмся подготовкой к свадьбе? - спросил он.
- Скоро, - ответила девушка, вновь прижимаясь к его губам.

Олежа: Парень был у тебя дома. Вы лежали на кровати и разговаривали друг с другом. За разговором ты встаëшь со своего места и направляешься к тумбочке, достав оттуда маленькую синюю коробочку. Парень вопросительно на тебя посмотрел, когда ты за спиной спрятала какой-то предмет. Он сел на кровать.
- Т/и, что у тебя там в руках?
- поинтересовался парень.
- Где? - сделала невинное лицо ты.
- Я видел, что ты спрятала что-то за спиной.
- Не понимаю о чëм ты, - девушка мечтательно посмотрела наверх.
- Просто покажи руки.
- Не-а, - ухсмехнулась ты.
Т/и подошла к сидящему парню. Он поднял тебя и положил на кровать, а затем его руки переместились на твою талию.
- Олежа? - ты посмотрела на его лицо,
- Не надо, прошу.
- Раз ты мне ничего не хочешь говорить, то я заставлю тебя это сделать, - улыбаясь произнëс парень.
Он стал щекотать тебя. Ты же в свою очередь пыталась не смеяться, но не выходило. Девушка уже лëжа, громко, разрывалась со смеху. Парень прекратил щекотать еë и придерживал за руки.
- Раз так, - закусила губу ты. - Я скажу тебе, но пожалуйста, отпусти меня.
- Ладно, - он послушно убрал свои руки.
- Олежа, давай сядем на кровать.
Вы приняли сидячее положение. Ты же широко улыбалась, смотрела на парня, который выжидал, пока ты что-то скажешь. Т/и стала ближе подсаживаться к парню, а затем повалила его на кровать.
- У кого-то сегодня игривое настроение, - посмеялась ты.
- Да, я бы сказал очень игривое,
- ухмыльнулся он.
Ты поцеловала его. Поцелуй был короткий, так как ты хотела поскорее доложить парню одну новость. Ты встала с кровати. Олегсей сел и подозрительно на тебя посмотрел. Ты демонстративно встала на одно колено и достала оттуда коробочку с кольцом.
- Олегсей, ты женишься на мне?
- Боже, Т/и, - парень пытался скрыть свой смех, - Да, я женюсь на тебе
Он подошëл и обнял тебя крепко за талию.
- Это было так неожиданно, Т/и,
- ответил он, отстраняясь от тебя.
Ты достала из коробочки кольцо и одела его на безымянный палец парня. Вы оба улыбнулись друг другу и снова обнялись.
Бонус:
К вам в гости приехала Оля, которая собиралась пожить у вас некоторое время. Вы в троëм сидели за столом и болтали о не важных вещах. Ты отошла на некоторое время, чтобы ответить на телефонный звонок.
- Олеж, у тебя кольцо так на обручальное похоже, - произнесла Оля, отпивая из кружки чай.
- Так это и есть обручальное.
Девушка чуть не подавившись чаем опешила.
- На Т/и я не увидела кольца, значит, она тебе сделала тебе предложение?
- Да, - искрился от счастья парень.
- Я собираюсь ей вечером подарить обручальное кольцо, только ты никому не говори, ладно?
- Ладно, - ответила девушка.
- О чëм болтаете? - вошла на кухню ты.
- О кольце Олежи. Как ты на такое решилась?
- Всë просто. Я, он встречаемся и знаем друг друга очень давно. Мы оба ранее разговаривали об этом, но решила, что это такой идеальный момент сделать самой предложение.
- Впервые слышу, чтобы девушка решила сделать предложение своему парню, похвально. Я наоборот такие действия поощряю.

Антон: Он отвëз тебя по его мнению в живописное место, где вы могли подышать свежим воздухом и погулять. Тогда Антон пригласил тебя в ресторан неподалëку от местности. Он по-джентльменски открыл тебе дверь, приглашая тебя войти. Вы вошли в ресторан, регистратор повëл вас к заказанному столику. Сев за столик и сделав заказ, вы принялись болтать.
- Сегодня просто прекрасный день,
- улыбнулась ты.
- Ты верно подметила, - улыбаясь тебе ответил парень
Через несколько минут пришёл официант с подносом еды и пожелал вам приятного ужина. Вы принялись есть пищу.
- Здесь так красиво, - произнесла ты.
- Соглашусь.
Ты оглядывалась по сторонам, глубоко вздохнув, пыталась скрыть своë напряжение. Антон заметил, что ты стала более нервной.
- Т/и, что-то не так? - спросил тебя парень
- Нет-нет, всë хорошо, - по прежнему широко улыбалась девушка.
- Просто ты выглядишь так будто чем - то обеспокоена.
- Нет, что ты! Я пойду отойду в дамскую комнату.
Ты встала со своего места и поспешно направилась в туалет, оставляя не понимающего парня. Девушка умыла своë лицо холодной водой, чтобы успокоиться. Через три минуты ты вернулась к парню.
- Антон, я тут хотела тебе кое-что сказать, в общем, - ты достала из своей сумки красную коробочку. - Я люблю тебя и хочу сделать тебя счастливым человеком на этой земле.
Девушка положила на стол открытую коробочку с обручальным кольцом перед парнем.
- Ты женишься на мне? - произнесла Т/и.
Парень впал в ступор, но затем осмелился сказать:
- Т/и, ты сейчас... Серьëзно? - он стал копошиться в своëм кармане. - Не поверишь, но я хотел тоже сделать тебе предложение.
Парень положил на стол коробочку с кольцом. Вы оба неловко посмеялись с этой ситуации.
Бонусная часть:
К вам приехали родители Антона, которые совсем недавно узнали о вашей будущей свадьбе. Они поздравили вас с этим событием.
- Т/и первая сделала мне предложение, - произнëс Антон.
- Как это? - удивился отец парня.
- Негоже, чтобы девушки за парнями ухаживали. А вот в наше время..
- Так успокойся, дай молодым договорить, - перебила его женщина.
Вы оба посмеялись, смотря на ваши радостные лица и продолжили вместе говорить про будущие совместные планы на эту жизнь.

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя