Заказ для Yumi054843
Примечание: Я изучила данную болезнь, заранее, извините за некоторые недочëты.
Статус: друзья, но И/п тайно влюблëн в тебя.
Дима: Тебе надо было сходить в больницу, чтобы сдать анализы. Выходя из кабинета увидела знакомого тебе парня, который выходил из двери, но уже на костылях. Ты окликнула его.
- Привет! - помохала ему рукой ты.
- О, Т/и, а что ты здесь делаешь?
- он занервничал.
- Я как обычно проверяю свою болезнь. Почему ты на костылях? Что случилось? - побеспокоилась ты.
- Это долгая история. Дома расскажу. Что врачи говорят? - заëрзал на своëм месте парень.
- Мне надо проконсультироваться со специалистом по поводу кашля с кровью.
- Кашель с кровью? И как ты лечишься?
- Какие-то препараты прописали, вот и лечусь. Ладно, я не буду тебя задерживать и пойду. Увидимся дома.
- Пока, - тихо сказал на последок парень.
Иногда относится к этому серьëзнее, чем ты. Старается поддержать тебя, но каждый раз приходится заверить его, что с тобой будет всë в порядке.Олежа: Он заметил, что ты стала непрерывно кашлять.
- Т/и, что это с тобой?
- Просто астма замучила, - в своëм привычном тоне произнесла ты.
- Астма? - удивился парень. - Я не знал, прости.
- Всë нормально, я мало кому об этом говорю. Даже Дима об этом не знает.
- Теперь понятно откуда у тебя столько препаратов.
- А ты откуда знаешь? - посмотрел вопросительно на него ты.
- Я.. Просто стал замечать как ты по утрам бегаешь к аптечке. Я волновался за тебя, - он сложил перед собой указательные пальцы.
- Извини, я не должен был взлезать в твоë личное пространство.
- Ладно, в этом нет ничего такого. Я рада, что у меня есть друзья, которые за меня волнуются. В следующий раз, когда ты будешь брать мои вещи без спроса спроси лучше меня об этом, хорошо?
- Да, конечно, Т/и!
Он всегда напоминает тебе, когда нужно принять лекарства. Вместо того, чтобы идти с Димой на пары останется с тобой, когда тебе станет хуже.Антон: Вы вместе гуляли по осеннему парку и разговаривали. Ты вытащила из своего кармана пальто носовой платок и стала в него кашлять.
- Т/и, что ты себя не бережëшь ? Могла хотя бы шапку надеть.
- Я не болею, Антон. У меня астма.
- Что? - будто бы не услышал тебя он. - Мне ведь не послышалось?
- Нет, - убирала ты свой платок в карман. - Я попала в аварию и повредила свои лëгкие.
- Боже, Т/и, ты могла бы и раньше рассказать.
- Прости, просто я не подумала об этом. Мы ведь так давно общаемся.
- Всë нормально, не извиняйся за это. Наоборот хорошо, что ты мне об этом только сейчас сказала.
Он с пониманием относится к твоей болезни. Ухаживает за тобой и говорит тебе, чтобы ты берегла своë здоровье.Паша: Тебя мучил сильный кашель на уроке. Ты попросила у учительницы разрешения выйти из класса. Она отпустила тебя. Выходя из самого из кабинета идя по коридорам, увидела знакомого парня, который просто так слонялся по коридору.
- Паш, - окликнула ты его. - Доведи меня до медсестры, пожалуйста.
Парень удивился, но мигом поспешил к тебе. Он взял тебя за плечи и повëл в медицинский кабинет.
- Что с тобой? - спросил парень.
- Меня кашель замучил, - соврала ты.
- Ясно, - отвëл он от тебя свой взгляд.
Павел довëл тебя до двери, а сам стал подслушивать, учуяв что-то не ладное в твоих словах.
- Что у тебя? - спросила женщина.
- У меня кровохоркание и мне не по себе.
- Я тебя отправляю домой, иди подойди к учительнице и скажи, что я тебя отпускаю.
- Хорошо, - ответила Т/и.
Парень услышал приближающие шаги и отпрянул от двери. Выходящая ты из кабинета стала на него вопросительно смотреть.
- Давай я тебя тогда до дома проведу? - он стал заметно нервничать.
- Ты всë слышал? - разочаровано вздохнула ты.
- Да, но я никому не скажу!
- Дело не в этом, пошли уже,
- махнула рукой Т/и.
Он внимательно к тебе относится. Всегда спрашивает тебя о состоянии твоего здоровья и никому не даëт над тобой потешаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги: реакции
FanfictionЗдесь будут реакции, хедканоны и короткие истории. Принимаю ваши заказы. По мере возможности буду редактировать текст во избежание грамматических ошибок.