Предупреждение: Я не поддерживаю данные действия в этой главе. Не рекомендую читать, если для вас эта тема кажется неприятной. Пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту, если вы вдруг начинаете думать о таких вещах, как суицид.
Статус: друзья.
Дима: Он увидел знакомый силуэт девушки вдали, которая склонилась над мостом и смотрела в воду.
« Это что Т/и? » - подумал про себя Дима.
Внезапно девушка опëрлась на железные прутья и собиралась прыгнуть. Парень перепугался за девушку и побежал к ней. Она не успела спрыгнуть, как вдруг он схватил девушку в охапку.
- Дурачка! Зачем ты хотела это сделать? - чуть ли не плача говорил парень.
- Я никому не нужна! - громко крикнула Т/и.
- Мне! Ты мне нужна! - крепко обнял тебя он.
Дима не хотел отпускать тебя одну в таком подавленном состоянии и поехал с тобой домой. Он всю дорогу не отпускал твою руку и тихо плакал, прикрывая лицо руками. Тебе было стыдно, что ты вот так эгоистично могла позволить себе уйти в этот мир, никому не сообщив, а именно своему близкому другу Диме. Вы сидели в тишине, пока парень не нарушил ваше молчание.
- Я тебя всë равно не оставлю, слышишь? - повторял эти слова парень.
Чаще станет следить за тобой. Проверяет тебя, когда ты остаëшься одна в общаге, иногда оставляет с тобой Олежу. Каждый день спрашивает тебя о твоëм самочувствие.Олежа: Парень давно подозревал о том, что у тебя возможно депрессия, но не думал, что ты когда-нибудь совершишь этот страшный поступок. Ты сказала ему, что чувствуешь себя морально плохо и останешься дома у своих родителей. Олежа знал адрес твоего дома и поехал к тебе на такси. Он заранее купил небольшой подарок, чтобы хоть как-то порадовать тебя.
Он звонит в дверь, но никто так и не открыл. Внезапно парень заметил, что дверь приоткрыта. Олегсей испугался и стал думать, что с тобой что-то могло случиться. Он не церемонясь ворвался в дверь и услышал, как из под крана непрерывно течëт вода. Парень пошëл в ванную и стал настырно стучаться, но никто не открыл. Тогда он стал звать тебя, но в ванной послышался какой-то странный шум.
- Т/и? Это я Олежа, открой дверь!
- парень запаниковал.
Ты долго не открывала дверь и тогда парень громко произнëс:
- Я открываю! - он быстро открыл дверь.
Перед парнем была ужасная картина. Ты лежишь в ванне, а в руках у тебя окровавленное лезвие. Он подбежал к тебе.
- Олежа, я.. - девушка моментально закрыла глаза.
Он взял повешенное полотенце, накрывая им тебя и вытащил твоë тело из ванны. Олежа отнëс тебя на диван в гостиной и стал искать аптечку. Не веря произошедшему своими глазами, будто это был кошмар. Он обмотал твои руки бинтами, а затем принëс твою сухую одежду. Через 20 минут девушка очнулась. Парень сидел перед тобой, держась за голову.
- Олежа, - ты окликнула его.
- Зачем ты это сделала? - спросил он плача.
- Прости, - твой взгляд опустился на пол. - Я просто думала, что если уйду, то всем вам станет лучше...
Неожиданно парень встал перед тобой и опустился на колени.
- Как ты могла о таком подумать?
- Прости, - ты закрыла лицо руками и начала плакать.
Олежа сел рядом с тобой, гладя тебя по твоей руке.
- Ну, всë, всë, - шëпотом говорил тебе на ухо парень. - Я пойду налью тебе чай.
Он очень переживает за тебя. С этого дня будет говорить тебе о том, какая ты для всех значимая. Попросит тебя записаться к психологу. Будет часто звонить тебе и спрашивать как ты.
Антон: Он был у тебя дома в гостях и уже вечерело. Парню внезапно понадобилось ехать по своим делам. Ты попрощалась с Антоном. На парковке Звëздочкин не нашëл в своëм кармане ключи, он начинает думать, что оставил их у тебя. Через полчаса парень входит в твою квартиру.
- Т/и, ты дома? Я тут свои ключи оставил! - крикнул он в прихожей.
- Т/и, ты где?
Парень прошëл в гостиную и заметил тебя лежащую без сознания. Он поспешил к тебе и упал перед тобой на колени.
- О, господи, Т/и, - он перевернул тебя на спину.
Антон достал из кармана пиджака свой телефон и стал поспешно набирать номер скорой помощи. Парень стал убирать с твоего лица пряди волос и трясти за плечо, но ты никак не отреагировала. Затем Антон проверил твой пульс, он был слабый. Взгляд парня зацепился за гору таблеток разбросанных на полу.
Скорая приехала через сорок пять минут. Звëздочкин решил поехать с тобой на скорой помощи и всë время держал тебя за руку.
Уже в больнице, Антона попросили уйти, но парень ни в какую не собирался уходить.
- А вы ей собственно кто?
- склонилась пожилая женщина.
- Я еë супруг, - соврал Антон.
- Ясно, ну, проходите молодой человек.
Парень побежал по коридорам больницы, не замечая других людей. Найдя нужную палату, он зашëл туда. Ты лежала с закрытыми глазами и была вся бледная. Парень сел на стул перед тобой и стал нервно ждать, когда ты очнëшься.
- Т/и, глупая, зачем же ты так с собой? - он положил свою руку себе на лицо.
Он очень испугался за тебя. Парню не хочется терять тебя, поэтому дорожит тобой. Отведëт тебя в первую очередь к психологу, когда ты выпишешься из больницы.
Примечание авторки: Это глава является для меня экспериментом. Для меня это было очень смелым и новым решением написать что-то подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги: реакции
FanfictionЗдесь будут реакции, хедканоны и короткие истории. Принимаю ваши заказы. По мере возможности буду редактировать текст во избежание грамматических ошибок.