Заказ для @Ovol054843
Я надеюсь, что тебе и другим моим читателям понравиться. ещë раз спасибо, что читаете мои реакции. ❤Дима: Ты сидела на кровати и вязала. В комнату зашëл Дима и недолго наблюдал за тобой.
- Т/и, а что ты делаешь?
- Вяжу, - не отрываясь от работы ответила ты
- Что вяжешь?
- Себе новый кардиган.
- Круто. Давно этим занимаешься?
- Уже как три года, - посмотрела ты на парня. - Я его почти закончила. Хочешь увидеть результат?
- Да, конечно.
Ты надела на себя вещь и встав подошла к зеркалу. Ты осматривала себя в отражении и повернулась к Диме.
- Ну, что скажешь?
- Красиво. Ты очень талантливая.
- Спасибо, - скромно улыбнулась ты.
- Ох, хочу скорее его доделать.
- Ладно, не буду мешать, - сказал он, выходя из комнаты.
Ты тяжко вздохнула, представляя в своей голове какую работу тебе предстоит проделать.
Парень относится к твоему увлечению положительно, несмотря на разбросанные клубки нити по комнате. Он очень рад, что у него есть такая трудолюбивая соседка. В шутку предложит тебе связать ему на день рождения подарок.Олежа: Ты замечала, что парень ходит в старом шарфе Димы. Тебе захотелось связать ему новый шарф. Пока Дима и Олежа уходили на пары, ты тайком от них сидела вязала шарф. На это у тебя обычно уходила неделя, но скоро были Новогодние каникулы. Тебе пришлось уехать к себе домой, где ты смогла спокойно доделать небольшой подарок для Олежи.
Как ни в чëм не бывало, Т/и приезжает в своë общежитие и поднимается в 213 комнату. Ты открыла ключом дверь и зашла. Олежа сидел на подоконнике и смотрел в окно, он повернулся на звук открывающей двери и увидел в проходе тебя. Дух заметно обрадовался и подлетел к тебе.
- Привет, Т/и. Как доехала?
- Привет. Доехала отлично и без приключений. Я тут тебе подарок связала.
Ты вытащила из сумки шарф горчичного цвета и протянула парню.
- Т/и, ты просто мастерица, но правда не стоило.
- Надень его, пожалуйста.
- Я надену его из вежливости и потому что ты моя подруга.
Олежа взял из твоих рук шарф и обернул его вокруг своей шеи.
- Надеюсь, что тебе понравится.
- Ты что шутишь? Это просто прекрасный подарок. Спасибо, Т/и.
– он крепко обнял тебя.
Он будет бережно относиться к твоему подарку. Поддерживает твою любовь к вязанию. Иногда будет просить тебя научить его вязать.Антон: Вы решили вместе поехать куда-нибудь отдохнуть на выходных. Антон хотел отвезти тебя на новую лыжную базу. Дорога была дальней. Тебе пришлось прихватить с собой спицы и клубок пряжи, чтобы не скучать. Ты сидела на переднем сидении рядом с Антоном. Парень сразу заметил чем ты занимаешься.
- Я не знал, что ты умеешь вязать.
- Сама только недавно научилась.
- Это хорошо, что у тебя есть хобби.
- Ох, чëрт пряжа заканчивается, - разочаровано произнесла ты
Парень подъехал к ближайшему торговому центру. Он остановился на парковке. Ты вопросительно посмотрела на него.
- Т/и, а давай я тебе куплю нужную пряжу.
- Антон, не стоит. Я ведь сама себе могу купить позже.
- Вряд ли на лыжной базе будут ближайшие магазины с пряжей.
- Ладно, ты меня уговорил.
- Просто считай, что это тебе мой подарок на Рождество, - усмехнулся парень.
Вы вместе направились к торговому центру. Там ты выбрала нужную пряжу, но парень настаивал на том, чтобы ты взяла больше. Антон оплатил тебе твою покупку. Тебе захотелось его щедро поблагодарить.
Ты связала ему тëмно-коричневый свитер. Антону очень сильно понравился твой подарок. Станет говорить своим друзьям и знакомым, что ты умеешь вязать. Теперь его окружение захочет у тебя брать заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги: реакции
FanfictionЗдесь будут реакции, хедканоны и короткие истории. Принимаю ваши заказы. По мере возможности буду редактировать текст во избежание грамматических ошибок.