Примечание: Я решила написать небольшой фанфик про Т/и с Димой и своë виденье их отношений. Подобные истории будут и с другими персонажами.
Была шумная вечеринка. Все студенты танцевали в толпе, а ты просто сидела на диване и наблюдала за всем этим. С самого дня у тебя было паршивое настроение. Сначала ссора с близкой подругой, а потом дурацкие слухи, которые распространила она. Твой телефон в руках разрывался от сообщений. Ты включила его, чтобы посмотреть приходящие уведомления. Взгляд был прикован на сообщения с номера твоей подруги, в которых говорились неприятные вещи и высказывания о тебе. У тебя от обиды вокруг глаз стали накапливаться слëзы.
Ты встала с дивана и направилась на кухню, где не сдерживаясь начала плакать. Вдруг дверь открылась и из неë показался невысокий парень. Он посмотрел на тебя и неловко почесал свой затылок. Ты стала в спешке вытереть свои глаза ладонями.
– Я уже ухожу, – сказала ты, вставая с с места.
Он стал подходить к тебе ближе.
– Всë хорошо? – спросил он.
Парень стал рассматривать тебя и сочувствующе повëл взглядом.
– Дим, ну ты там скоро? Когда шашлыки жарить пойдëшь?
– крикнул чей-то голос.
Ты не обращая внимания на шатена выбежала из кухни и направилась на улицу, чтобы побыть одной.
Девушка вышла за дверь. Она посмотрела на чëрное ночное небо и стала думать о произошедших событиях за этот день. Т/и не заметила как дверь отворилась, а из неë показался парень. Он подошëл к тебе поближе. Ты повернулась, но из-за отсутствия света никак не смогла разглядеть его лицо.
– Ты как? – спросил он.
– Я тебя знаю? – с недоверием спросила ты.
– Нет, – тон в его голосе стал тихим.
– Увидел, что ты плакала на кухне. Хотел спросить, ты как вообще? Всë нормально?
– Нет, совсем ненормально. Моя подруга не выслушала меня и обвинила меня в том, что я увела у неë парня.
Ты резко замолчала, а затем посмотрела на шатена.
– Еë парень это подтвердил и это конечно же не правда. Он что собачка, чтобы я его уводила?
– Вот же гад, – хмыкнул парень.
– Твоя подруга не лучше, раз тебе не поверила. Я кстати Дима, но друзья зовут шашлык.
– Шашлык? Это типо твоя фамилия?
– Нет, – посмеялся парень. – Просто меня так прозвали, когда один неприятный тип меня шампуром проткнул.
– Оу, – искривилась ты.
Парень подошëл к мангалу и стал разжигать его. Ты решила сесть на ближайшую лавку и просто боболтать с ним. Сама того не понимая для чего ты это делала, но тебе хотелось раскрыться первому встречному человеку и с кем-то поговорить.
– Я за пивом. Тебе принести? – спросил он.
– Да, – кивнула ты головой.
Парень пошëл в дом и через минуту вернулся уже с двумя банками алкоголя.
– Тебе не холодно? – передал он тебе банку.
– Нет, но спасибо за заботу.
Парень смущаясь отвëл свой взгляд и отпил из банки.
– А ты умеешь шашлыки жарить?
– Конечно умею. У меня это прекрасно получается. Мне все это дело доверяют.
Девушка стала громко смеяться, а парень просто ей улыбался.
– Я в этом уже не сомневаюсь,
– произнесла она, смотря в его зелёные глаза.
Дима быстро отвëл от девушки свой взгляд и стал чаще пить из банки. Он не заметил как быстро опьянел.
– Давай я тебе свой номер на всякий случай дам, чтобы ты мне звонила, если вдруг почувствуешь себя плохо.
Ты не стала возражать и записала номер парня у себя в телефон и добавила его в контакты. Так вы просидели на улице, пропустив вечеринку дома. Но для вас это не было так важно.
Вечеринка уже подходила к концу и люди стали расходиться. Дима, но уже на трясущихся ногах вызвался проводить тебя до твоей общаги. Было уже час ночи и вы в полной тишине дошли до твоей общаги. После того, как Дима проводил тебя, он ненадолго простоял в проходе. Наблюдая за тобой и сам пошëл до своей общаги.
На утро ты проснулась и позабыла о вчерашнем плохом дне. В хорошем настроении Т/и пошла в общий женский душ. Вернувшись девушка вспомнила про то, что парень дал ей свой номер. Тебе захотелось позвонить ему, что в последующим и решила сделать.
– Алло? – послышался сонный голос парня.
– Привет, помнишь меня со вчерашней вечеринки?
– Да, – оживился парень, встав с места. – Погоди, а откуда у тебя мой номер?
– Ты мне сам его дал.
– Правда? Я такого не помню, но это уже не важно. У тебя что-то случилось?
– Нет. Давай сегодня встретимся?
– Да, конечно, а во сколько?
– В пол третьего. Я тебе адрес позже скину.
– Ладно, тогда увидимся там.
– Хорошо, пока.
– Ага, пока. - сказал он с глупой улыбкой на лице.
Не теряя времени ты решила собраться. Позже ты написала Диме, где вы встретитесь. Т/и подходила к назначенноему месту. Парень терпеливо стал ждать в парке, сидя на лавочке. Ты увидела знакомую макушку и подбежала к нему.
– Привет, давно ждëшь? - спросила ты.
– Привет, сам только недавно подошëл, - встал со своего места парень.
– Пошли прогуляемся, – произнесла эти слова ты.
– Знаешь, я тут вдруг понял, что совсем не знаю твоего имени.
– Я Т/и, – ответила ты усмехаясь.
– Забавно, что я тебе своë имя не назвала.
– Это да, - посмеялся парень.
Так вы встречались каждую неделю и гуляли после пар. С ним ты вовсе позабыла обо всех проблемах. Так вы гуляли полдня. Однажды Дима позвал тебя в клуб, где выступала его любимая группа. Ты с удовольствием согласилась.
Вы вместе шли молча в здание. Тебе вдруг стало холодно и ты поглаживала себя за плечи, чтобы согреться. Дима приобнял тебя и прижал к себе. Ты не возражала и в ответ прижалась к нему, взяв его за руку. Парень обратил на этот жест внимание и нежно улыбнулся, поглядывая весь концерт на тебя.
Под конец вы вышли из здание. Парень по джентельменски подал свою руку, ты стала держать его за локоть. Внезапно Дима остановился и посмотрел на тебя.
– Т/и, слушай, я тут долго думал о тебе и мне кажется, что мне... Да нет, не кажется, – распинался парень. – В общем ты нравишься мне.
От этих слов ты замерла, будто бы время моментально остановилось.
– Дима, ты мне..
Ты смотрела на две приближающие к вам знакомые фигуры. Высокий парень заговорил первый.
– Ну надо же, какая встреча, – развëл руки он. – Давно не виделись, Т/и.
Побрацкий в недоумении посмотрел на тебя.
– Ты его знаешь? - шëпотом спросил Дима.
Его стоящая рядом девушка схватила парня за руку.
– Ну всë, Дэн, хватит.
– Да подожди ты, – он оттолкнул от себя свою девушку. – Что уже парня нового нашла, шалава?
– Не зови еë так, урод! – пригрозил ему Дима.
Шатен сжал кулаки и готов был ударить высоко парня, но ты остановила его.
– Вау, ты теперь еë защищаешь,
– мерзко оскалился он. – Интересно ты с ней за деньги спишь или...
Дима не выдержал слушать оскорбления в твою сторону и дал сильную пощëчину пьяному парню. Он упал и стал трогать себя за щëку.
– Милый, ты как? Сильно болит?
– Да оставь, ты меня уже в покое!
– крикнул он.
Вставая со своего места, он направился уходить и его девушка пошла за ним.
– Правильно, вот пусть и уходит, - произнëс с раздражением Побрацкий.
– Это была твоя бывшая подруга и еë мразотный парень?
– Да, – поникла ты. – Как же не хотела их встречать.
– Давай я тебя провожу, а то время позднее.
– Спасибо.
Вы дошли до твоей общаги. Дима замешкался, пытаясь подобрать свои слова.
– Т/и, я понимаю, что не вовремя со своим признанием, но ты будешь моей девушкой? Вовсе не хочу заставлять тебя отвечать именно сейчас.
– Парень замолчал ожидая твоего ответа.
– Дим, ты мне нравишься. И да, я буду твоей твоей девушкой, – смущëно улыбнулась ты.
Парень придвинулся близко к тебе. Ты прикоснулась к его щеке, затем притянула поближе и поцеловала его в губы. Парень испытывал волнений. Внутри твоë сердце трепетало. Поцелуй был мимолëтный, но такой желанный. Вы одновременно отстранились друг от друга.
– Я так счастлив, – сказал он с нежностью в глазах.
– Я тоже, – расплылась в улыбке ты.Примечание авторки: Хочу вас всех поздравить с началом нового учебного года. Терпения и удачи вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги: реакции
FanfictionЗдесь будут реакции, хедканоны и короткие истории. Принимаю ваши заказы. По мере возможности буду редактировать текст во избежание грамматических ошибок.