Реакция на то, что Т/и беременна от И/п (заказ)

429 19 1
                                    

Примечание: Здесь персонажи уже не студенты. Олежа жив.
Заказ для @Ovol054843

  Дима: Сегодня ты была на работе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Дима: Сегодня ты была на работе. Твой муж в это время был дома. Тебе вдруг стало плохо. Твои коллеги вызвали тебе скорую. Ты написала Диме, что едишь в больницу, так как плохо себя чувствуешь. Он увидев твоë сообщение мигом направился в больницу. По пути он много раз звонил тебе, но ты не брала трубку. Его терпение вот-вот должно было лопнуть. Дима посетил несколько больниц, но ни в одной тебя не оказалось. Он очень сильно начал переживать. Ты перезвонила ему и ответила, что с тобой всë в порядке, но вам обоим надо серьёзно поговорить. В голове у Димы было очень много вопросов. Мужчина приехал по указанному адресу. Дима ворвался в палату.
  - Т/и, что-то серьëзное случилось?  Скажи мне...
  - Дим, подожди. - ты встала с кровати.
  - Какое-то дорогое лечение? Я всë оплачу. Деньги? Они у нас есть. А может..
  Ты перебила его и стала отрицательно качать головой.
  - Этот разговор не предназначен для этого места. Давай поедим домой, я тебе всё расскажу.
  - Хорошо, солнышко.
  Вы поехали на такси домой. Дима всю дорогу спрашивал тебя о твоëм состояние. Ты же в свою очередь заверила ему, что с тобой всë хорошо. Уже дома вы сели обсуждать ваш разговор за столом.
  - Дима, я сегодня узнала, что беременна.
  Парень удивился, но затем заметно обрадовался.
  - Это ведь замечательно, - он встал со своего места и подошëл к тебе.
  - То есть ты не против, чтобы у нас был ребёнок?
  - Ну, почему сразу против. Я люблю тебя и хочу воспитывать нашего ребёнка, - он крепко обнял тебя.
  Из-за этих слов у тебя на глазах появились слëзы радости, но ты ещë крепче обняла парня.
  - Обещаю, что буду лучшим отцом. Только пожалуйста не плачь, солнышко.
  - Я буду плакать только тогда, когда счастлива.
  Дима отстранился и серьёзно посмотрел на тебя.
  - Тебе врач что-нибудь ещë говорил?
  - Сказал, что мне надо следить за моим здоровьем и побольше отдыхать.
  - Ты пока отдыхай, а я пойду сделаю все домашние дела.
  - Дим, у меня ведь ещë ранний срок и я в состоянии что-либо делать.
  - Я хочу, чтобы мать моих будущих детей была здоровой, так что иди отдыхай и набирайся сил.
  - Хорошо, - усмехаясь ответила ты.
  Дима всю твою беременность будет рядом с тобой. Просит тебя взять декрет, так как переживает за тебя и за здоровье вашего малыша. Покупает очень много полезных фруктов и овощей, даже ночью готов сходить в магазин за твоим любимым мороженым. Ходит с тобой на йогу для беременных. Он тот самый отец, который скупит все товары для не родившегося ребëнка. Готов будет записаться на партнëрские роды.

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя