Заказ для Yumi054843
Примечание: Я слегка изменила эту часть, надеюсь вам понравится еë читать.
Дима: Вы возвращались вместе с пар, болтая до вашей общаги. Группа подростков заметила вас и стала идти за вами. Ты заметила это и сообщила об этом Диме, но тот посоветовал не обращать внимание на этом. Кто-то из них стал подговаривать ударить вас битой по голове, после последовал смех. Тебе не понравилось с каким весëлым тоном говорили ребята эти слова.
- Дим, поддержи пожалуйста мою сумку.
- Без проблем, - он взял из рук твою вещь.
Ты подбежала к трëм подросткам и те сразу же испугались тебя.
- Приветик, о чëм болтаете? - ты склонила свою голову.
Парни на вид 14 - лет опешали, но тут же стали отходить от тебя.
- Ой, уже уходите? Как жаль, - ты взяла их за капюшон. - Вы тут живёте? - посмотрела Т/и на квартирные дома.
- Д - да, - промямлили они.
- Понятно, а родители знают, что вы с собой эту биту носите?
Парни перепугались и хотели бежать. Ты быстро произнесла:
- В следующий раз, если попытаетесь кому-то навредить, я позвоню своему знакомому другу из полиции.
Парни побежали прочь. Дима подошëл к тебе и стал расспрашивать о произошедшем. Ты же в свою очередь всë рассказала ему.
- Я знаю их, мы раньше в этом районе жили, - произнесла ты. - Мне придётся завтра провести беседу с их родителями.
- Если бы не было тебя рядом, то я бы вряд ли услышал их разговор..
Он не хочет, чтобы ты участвовала в уличных драках. Считает, что ты очень хрупкая девушка для такого.Олежа: Парня преследовало толпа пьяных мужчин. Олегсей запаниковал и решил спрятаться в одном из общественных мест, но он не успел. Крупный мужчина схватил парня за руку и стал сжимать еë.
- Куда собрался, сволочь? Чë, думал просто так расхаживать здесь будешь?
- Отпустите меня, пожалуйста,
- испугался парень.
Прохожие люди лишь оборачивались, когда проходили мимо них, а некоторые стали останавливаться. Мужчина сжал руку сильнее и хотел ударить парня. Ты заметила Олежу, протискиваясь сквозь толпу стоящих людей.
- Отпустите его. Не видите, что Вы ему больно делаете? - ты стала возмущаться
- Т/и, уходи, - шëпотом говорил парень.
- Пошла отсюда, шалава малолетняя!
Ты в ответ на это ударила крупного мужчину в нос, и схватила парня за руку. Вы побежали, когда заметили толпу мужчин бегущих на вас. У тебя уже не было сил бежать. Ты упала на асфальт, содрав свою кожу с колен.
- Олежа, уходи. Они за мной не побегут, - произнесла ты.
- Нет, я тебя не оставлю, - парень взял тебя за талию, придерживая за твои плечи.
Вы успели спрятаться за кустами. Мужчины завернули в другой переулок, тем самым сбившись с пути. Сердце парня чуть не выпрыгнуло из груди от страха, что вас найдут. Ты лишь звонко посмеялась с этой произошедшей ситуации.
- Что смешного? - парень ошарашено посмотрел на тебя. - Ты могла из-за меня серьёзно пострадать.
- Ну, вообще-то, ты мог серьёзно пострадать, не будь меня рядом. Я всего - то одолела здоровенного мужика одной левой, но при этом убила свои колени, - ты издала жалобный стон. - Ой, как болит!
- Не трогай, а то инфекцию занесëшь. Пошли ко мне в общагу, я тебе рану обработаю.
- Ладно, - ты начала аккуратно вставать.
Парень был удивлëн твоей храбростью и ты была одной из людей, которая не побоялась влезть в передрягу, когда остальные наблюдали за всем этим. Он говорит тебе чаще, чтобы ты была осторожнее в такие моменты.Антон: Вы гуляли в ночное время по парку. К вам подошли трое мужчин, которые находились в неадекватном состоянии. Один из них подошëл в притык к Антону с ножом. Ты увидела торчащий из кармана кофты холодное оружие у приближающегося к вам человека. Правонарушитель хотел напасть на твоего друга, но не успел. Т/и быстро среагировала, тем самым перехватила рукоятку ножа. Мужчина оттолкнул тебя от себя. Ты упала на асфальт с раненной рукой. Антон подхватил тебя на руки и принялся осматривать твою ладонь.
- Т/и, ты как?
- Всë хорошо, просто моя рука болит.
- «Всë хорошо?» А если бы он убил тебя? Ты зачем туда полезла?
- Когда ты своим геройством занимаешься, я тебе ничего не говорю на этот счëт... - девушка резко замолчала, понимая всю абсурдность ситуации, - Антон, прости!
- Проехали. Я довезу тебя до больницы, а потом в полицию поедем и заявим на нападение.
С этого дня будет более наблюдательным в переулках и купит тебе персональную сигнальную систему. Так как для него будет важнее твоя безопасность.(Статус: знакомые, в последствие друзья.)
Паша: Девушка шла со школы домой и увидела как хулиганы окружили парня. Ты не могла просто взять и уйти с места драки. Направляясь в сторону хулиганов, девушка взяла с собой палку, которая лежала недалеко от контейнеров с мусором. Ты подошла к группе людей, избивавших парня.
- Эй, вы! У вас мозги имеются?
Парни обернулись, глядя на тебя и усмехнулись.
- Ты вообще кто такая? Свали отсюда! - сказал один из хулиганов.
Тогда ты ухватилась за палку и стала наносить удары по одному из людей в группе.
- Она вообще больная! Пошлите отсюда, - крикнул хулиган.
- А что так? Неприятно, когда вас избивает слабая девушка?
- произнесла Т/и.
Подростки разошлись, один из школьных хулиганов кинул парня на землю. Тот скрутился на земле и ты стала помогать ему вставать.
- Эй, ты как? - произнесла ты
- Всë норм. Твари. Вещи мои раскидали! - он стал поспешно собирать разбросанные тетради.
- Я помогу.
Ты стала собирать разбросанные учебники на земле.
- Держи, - протянула книги ты.
- Меня Т/и зовут, если что.
Парень взял у тебя с рук свои вещи и недоверчиво на тебя посмотрел.
- Паша, - закрывал он свой портфель.
- Спасибо тебе что-ли.
- Может тебя проводить?
- Нет, спасибо, - парень встал, смахивая с себя грязь.
- А ты знаешь этих парней?
- Да, они из моей школы. В общем не советую тебе лезть к ним, а то по полной отхватишь.
- А твои родители об этом знают?
- Нет, - он развернулся, чтобы уйти.
- Ещë раз спасибо и пока!
- Пока, - посмотрела ты на удаляющегося парня.
Иногда вы стали пересекаться друг с другом на переулках. Павел первоначально не хотел с тобой знакомиться, но позже осознал, что ты не причинишь ему никакого вреда. Каждое утро и вечер ты стала провожать его в школу и до дома, а хулиганы уже потеряли к нему какой-то интерес.
Он был крайне удивлëн, что кто-то стал заступаться за него. Парень в глубине души благодарен тебе, что ты смогла защитить его перед школьными хулиганами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги: реакции
FanfictionЗдесь будут реакции, хедканоны и короткие истории. Принимаю ваши заказы. По мере возможности буду редактировать текст во избежание грамматических ошибок.