Примечание авторки: выкладываю свои старые части, которые отредактировала. Я также работаю над заказами читателей.
Дима: Рано утром тебе надо было собраться в Университет. Ты наносила на своë лицо макияж и законченым штрихом для тебя должна была стать коралловая помада на твоих губах. Ты сидела на кровати, где вместе с тобой спал твой парень. Дима привстал с кровати и потëр руками своë лицо.
– Доброе утро, – произнесла ты. – Как спалось?
– Доброе, я не выспался. А ты куда собираешься?
– В университет.
Парень прижался к твоей спине. Ты повернулась к нему лицом и сказала:
– Дим, мне надо ещë одеться.
– Подожди, – он потянулся к твоим губам.
Сонный парень прижался к твоим манящим устам и стал несколько раз целовать тебя. Ты аккуратно отстранилась от него, поцеловав того на последок в лоб.
– У тебя 2 часа есть, чтобы нормально поспать, – потрепала ты его по голове.
– Только твои поцелуи меня могут разбудить.
– Я и вижу. Спи моя спящая красавица
После университета ты вечером приходишь в общежитие в общую с парнем комнату и ни о чëм не подозреваешь.
– Т/и, ты почему мне про помаду ничего не сказала? – с порога произнëс парень.
– О чëм это ты? – переспросила ты.
– Я пришëл в универ с твоей помадой на губах и никто ничего мне не сказал! Мои знакомые на репетиции меня обсмеяли!
Ты звонко посмеялась с этой ситуации и посмотрела на хмурое лицо своего парня.
– Дима, я сама на это не обратила внимание. А уж тем более про помаду забыла!
– Ну-ну .
– Не дуйся, давай тебе шаурму куплю?
– Ладно, я тебя прощаю, – он подошëл и обнял тебя за плечи.Олежа: Ты стояла перед зеркалом и красила губы вишнëвой кремовой помадой. Парень постучавшись вошëл в твою комнату.
– Я войду? – вежливо спросил он.
– Да, конечно, – ты повернулась в сторону вошедшего парня.
Олегсей обнял за плечи и молча поцеловал тебя в губы. Ты дëрнулась и отстранилась от парня.
– Что-то не так, Т/и?
– Я губы помадой накрасила и она на тебе отпечаталась
– Ой, – парень поспешил оттирать еë ладонью.
– Подожди, не размазывай.
Ты достала из своей косметички ватный диск, намочив его мицелярной водой и протянула его парню.
– Мог бы и до вечера дождаться, – усмехнулась ты.
– Прости, я совсем забыл, что ты собиралась встретиться со своими друзьями.
– Всë нормально, я просто шучу, – обняла его ты. – Если хочешь могу тебя накрасить.
– Ну Т/и, – парень прижал тебя к себе крепче.Антон: Ты поздно пришла домой. Антон в это время спал на диване, уснув перед телевизором не дождавшись тебя. На цыпочках прокралась в гостиную. Парень ворочался во сне, когда ты накрыла его упавшим пледом. Напоследок поцеловала его в щëку, а сама направилась спать в вашу с ним комнату.
На следующее утро ты прошла в зал и увидела проснувшегося парня, который лежал и смотрел в потолок.
– Доброе утро, – заметил тебя Антон. – Ты довольно поздно вернулась. Всё хорошо на работе?
– Да, начальница попросила сделать отчëты на ближайшую неделю, и я так вымоталась за эти дни.
– Иди сюда, – он ухмыльнулся и похлопал по дивану. – Давай сходим в парк? Развеешься и отдохнëшь.
– Пойду собираться, – встала ты и направилась выходить, но обернулась. – Кстати мою помаду на щеке вытери.
– Что? – запаниковал парень.
Он встал с места и побежал к зеркалу в ванной. Ты вопросительно посмотрела на него и последовала за ним в комнату.
– Так ты про это, – нервно посмеялся он. – Ох, ну ничего страшного.
– Ладно, – с сомнением произнесла ты. – Я пойду собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги: реакции
FanfictionЗдесь будут реакции, хедканоны и короткие истории. Принимаю ваши заказы. По мере возможности буду редактировать текст во избежание грамматических ошибок.