Примечание: Я буду выкладывать, пока эти старые реакции, а уже перейду к заказу.
Дима: Ты долгое время не решалась с парнем выйти на этот разговор. Тебя грызли огромнейшие сомнения насчëт ваших отношений. Ты поняла, что вовсе не любила парня, а просто привязалась к нему, когда у тебя были тяжëлые времена. Тебе казалось, что он просто друг, а не твой парень.
И вот стоя перед его общежитием и не решалась войти. В который раз приходишь сюда и чувствуешь глубокое чувство вины перед своим давно уже нелюбимым человеком. Ты набрала номер парня и попросила прийти сюда.
Через несколько минут вышел Дима, на лице котором сияла счастливая улыбка. От этого тебе стало ещë хуже.
- Привет, милая, - он собирался обнять тебя.
Ты вытянула руку перед собой, отказываясь от объятий парня.
- Что-то случилось? - он обеспокоенно посмотрел на тебя.
- Дим, - ты пыталась скрыть свои слëзы от вызванного сожаления.
- Прости меня за всë.
- За что ты извиняешься? - он вопросительно посмотрел на тебя и взял твою руку. - Ты замëрзла. Пошли ко мне в общежитие.
- Дима, послушай меня внимательно и обещай, что не будешь держать на меня обиду.
- Т/и, что происходит?
- Дима, обещай мне, пожалуйста!
- ты громко крикнула на парня.
- Ладно, - удивился он. - Я внимательно тебя слушаю.
Ты волновалась, но вскоре успокоилась.
- Я хочу с тобой расстаться, но прежде чем ты будешь меня осуждать, скажу тебе спасибо, за то что был рядом со мной всë это время. Моя вина в том, что не смогла отличить любовь от привязанности.
Глаза парня расширились, и он остолбенел.
- Это что шутка такая? - он издал нервный смешок.
- Нет, - на твоих глазах навернулись слëзы.
- Так значит, всë было ложью? - Дима опустил свои глаза в пол.
Ты лишь кивнула головой, ничего ему не сказав.
- Я уверена ты найдëшь достойную девушку. Понимаю сейчас тебе тяжело, но..
Парень перебил тебя.
- А когда ты меня целовала, тебе было противно, да? - рассердился он.
- Дим, - тихо произнесла девушка.
Ты хотела взять его за руку, но парень лишь оттолкнул тебя.
- Не надо, Т/и, - он закрыл своë лицо руками, скрывая свои эмоции.
Ты ничего не ответила, решив уйти и оставить парня наедине с самим собой.
Прошли несколько месяцев и ты уже видишь на улице парня в компании с другой девушкой. Он искренне улыбался рядом с ней и для тебя было главное, что ты и он наконец-то счастливы.Олежа: В последнее время ты была не уверена насчëт ваших отношениях. У тебя появились трудности в жизни. В последствие из-за чего и развилась твоя депрессия. Олежа всеми способами пытался спасти ваши отношения. Ты понимала, что из-за своего эмоционального состояния не сможешь отдавать свою любовь любимому человеку. Взвесив все за и против, девушка решила, что надо серьëзно поговорить со своим парнем. Олежа пригласил тебя к себе в общежитие, чтобы вы оба смогли высказаться.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил обеспокоенным тоном он.
- Также.
- Понятно, - парень разочаровано вздохнул. - Может чаю?
- Да, пожалуй.
Между вами повисла гробовая тишина. Ты сидела на кровати, пока Олежа заваривал чай. Он подошëл к тебе с двумя кружками ромашкового чая.
- Всë как ты любишь, - усмехнулся он.
Он поставил кружки на маленький столик. Ты взяла чай и принялась его пить. На языке крутился неприятный привкус горечи и сожаления.
- Олежа, я тут приняла решение.
- Ты об этом? - выражение лица парня изменилось.
- Да, - кивнула ты. - В общем, давай расстанемся, чтобы не делать друг другу больно. Я поняла, что уже не в состоянии и дальше развивать наши отношения.
Парень отложил свою кружку в сторону.
- Это твоë окончательное решение?
- спросил он, осматривая тебя глазами.
- Да, - ты отвернулась от него.
- Прости, если обидела тебя..
- Всë хорошо, Т/и. Я с этим справлюсь, но сейчас главное, чтобы ты была довольна этим решением. Даже если мы расстанемся, то сможем быть просто друзьями?
- Я думаю да, - ты слегка улыбнулась.
Ваш разговор прошëл спокойно, без ссор и скандалов.
Теперь вы находитесь в дружеских отношениях. Никто из вас не держит обиды и зла друг на друга. Отношение Олежи к тебе не изменилось. Он по прежнему будет относится к тебе с уважением.Антон: В твоих мыслях крутились только одно: «Почему он не уделяет мне внимание?». Антон часто мог не писать тебе, откладывал встречи с тобой и вовсе забывал про свидания, ссылаясь на то, что у него учëба в университете. Ты устала от такой манеры парня и сделала вывод, что такие отношения тебе вовсе не нужны. В один день, когда Антон был дома, ты решила к нему приехать.
- Привет, Т/и, заходи, - пропускал тебя он к себе.
- Мне надо серьёзно с тобой поговорить, - ты прошла в прихожую.
Вы шли в гостиную и сели на диван.
- Может кофе? - спросил тебя он.
- Нет, спасибо. Я пришла, чтобы наконец-то поставить точку в наших отношениях.
Парень напрягся и серьёзно на тебя посмотрел.
- Вернее?
- Я хочу сказать следующее, - ты вытащила из сумки ключи. - Отдаю тебе их, мне они больше не нужны.
- Т/и? Что это с тобой?
- Я пришла сюда сказать, что расстаюсь с тобой.
- Ты хочешь расстаться? Но почему? В чëм причина? - парень стал раскидываться вопросами.
- Я поняла, что такие отношения мне не нужны. Ты не хочешь проводить своë время со мной, а я дура, которая всегда надеется на чудо.
- Т/и, прости меня. Давай в следующий раз сходим в ресторан или проведëм время вместе? Я компенсирую наши свидания.
- Нет, Антон. Ты кормишь меня одними обещаниями. Я всë сказала!
- ты развернулась и пошла к выходу.
Парень остался один в квартире, раздумывая твои слова. Ведь это была первая серьëзная проблема в ваших отношениях.
Антон понимает свою вину в произошедшем. Он каждый день будет присылать тебе подарки и открытки с извинениями. Парень попытается вернуть тебя, но теперь решение останется только за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги: реакции
FanfictionЗдесь будут реакции, хедканоны и короткие истории. Принимаю ваши заказы. По мере возможности буду редактировать текст во избежание грамматических ошибок.