Неловкая ситуация в ваших отношениях

240 12 5
                                    

  Примечание авторки: Спонтанная часть, но мне она нравится и захотелось еë выставить.

  Олежа: (укус в поцелуе)
  Этот день вы запомнили надолго. Ваш первый поцелуй произошëл на свидании. Ты очень волновалась точно также, как и твой парень. Время подходило к концу свидания и начался дождь. Вы добежали до общежития, укрывая головы одной рубашкой Олежи.
   Ты задрожала от холода, парень лишь прижал тебя к себе, приобняв за плечи.
   – Ты согрелась? – спросил он, смотря в твои глаза.
   От такого тесного контакта ты смущëнно потрясла головой в знак согласия и отвернулась. Посчитав, что не можешь больше медлить и пора действовать ты прильнула к нежным губам парня. Поцелуй был вначале неумелый, но спустя нескольких секунд вы наслаждались этим моментом. От вечной эйфории ты случайно прикусила губу парня.  Он издал жалобный стон, ты вздрогнула и отошла от Олегсея.
   – Прости, мне так жаль, –  ты отвернулась от него.
   Парень лишь посмеялся и положил свою руку тебе на плечо.
   – Всë хорошо, Т/и, – кровь бежала по его губе.
   Ты начала рыться в своей сумке и достала оттуда пачку салфеток.
   – Держи, – протянула ты ему салфетку.
   – Спасибо, – приняв от тебя салфетки, парень стал поспешно вытирать свой рот.
   Олежа проводил тебя до комнаты, пожелав тебе спокойной ночи. Ты вся смущëнная уткнулась лицом в подушку и не заметила как быстро уснула.
   На следующий день у учебного заведения.
   – Привет, Т/и, – поздоровался Олежа
   – Привет.. – помрачнела во взгляде ты.
   – Тут недалеко кофейня открылась. Может сходим сегодня после пар?
   – Извини, я не могу. Может в другой раз?
   – Оу, ладно.
   Даже в университете ты старалась с ним не пересекаться вживую. Тебе было очень неловко после вашей ситуации на свидание.
Когда ты сидела в своей комнате, Олежа решил зайти к тебе, чтобы поговорить с тобой. Заранее предупредив тебя об этом, он написал тебе сообщение.
   – Т/и, мне кажется, что ты меня избегаешь.
   – С чего ты решил?
   – После того свидания ты стала сама не своя. Скажи, ты меня боишься?
  Ты лишь посмеялась, и парень посмотрела на тебя в недоумении.
   – Нет, – ты помотала головой. – Мне просто стало очень неловко за то,  что наш поцелуй стал ужасным, прости.
   – Всë в порядке. Мне даже понравилось, но не в этом смысле! Я про то как мы провели время вместе, – раскраснелся парень. – Я все эти дни переживал и думал, что сделал что-то не так.. И думал о тебе всë это время.
   Ты подошла к парню и обняла его, не сказа ни слова. Олежа от такого поворота событий готов был растаять.

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя