Реакция на то, что Т/и попросила И/п притвориться еë парнем

443 18 3
                                    

Предыстория: Твою маму волновал тот факт, что тебе уже 20 лет и у тебя нету парня. Она подобрала тебе потенциального партнёра и хотела тебя с ним познакомить. На это ты лишь случайно сказала,что у тебя уже есть парень, хотя на самом деле ты ни с кем не встречаешься.
Статус: друзья.

  Дима: Ему ты сразу расскала всю свою историю. Ты пришла к тому выводу, что тебе понадобится помощь от Побрацкого.
– Дима, мне надо, чтобы ты притворился моим парнем.
– Зачем?
– Я сказала, своей маме, что у меня есть парень.
– А я здесь при чëм? – недоумевающе посмотрел на тебя парень.
   Дима к этому подошëл очень ответственно. Он даже попросил у соседей утюг, чтобы погладить свою белую рубашку.
   Наступил завтрашний день. Вы вдвоëм пошли на работу к твоей маме. Дима произвëл своим внешним видом на твою маму хорошее впечатление, так что ты можешь не волноваться о постоянных вопросах по поводу замужества.

  Олежа: У тебя было мало друзей, но единственный парень пришедший к тебе в голову был Олегсей. И тебе пришлось прийти к нему в общагу, чтобы всë обговорить.
– Олеж, слушай мне тут помощь твоя нужна.
– Какая помощь? – оторвался парень от своего ноутбука
– Мне надо, чтобы ты притворился моим парнем.
– Что?
– Я немного повздорила со своей мамой и сказала, что у меня есть парень.
– И ты решила, что я подхожу на эту роль, – с усмешкой сказал парень
– Да, – кивнула головой ты
– Когда будешь знакомить нас?
Так вы обговорили вашу встречу. Парень весь вечер спрашивал, что любит твоя мама. И на следующий день вы вдвоëм отправились к дому твоей мамы. Олежа волновался на встрече, но не подавал виду. Он понравился твоей маме и встреча прошла хорошо.

  Антон: Вы сидели у него дома и разговаривали о последний новостях. Вй
– Т/и, чего такая хмурая?
– Я ляпнула своей маме, что у меня есть парень и теперь она требует, чтобы я его с ней познакомила
– Вот как. Ну, так я могу притвориться  на один день твоим парнем.
– Ты серьëзно? Спасибо, Антон.
Вы завтра поехали к твоей маме. По пути парень купил цветы для неë. Ей понравился твой молодой человек и произвёл отличное впечатление.

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя