Реакция на то, что Т/и заболела

478 15 0
                                    

   Статус: влюблены друг в друга.

   Дима: Он встал утром и уже опаздывал в универ. Парень заметил, что ты лежишь на кровати, укрываясь одеялом
   – Ты в универ не собираешься идти?   – спросил тебя он.
   – Я себя плохо чувствую, – кашляя говорила ты
   – Ну, ты, напиши какие лекарства мне надо купить тебе.
   Вечером вернётся уже с полным пакетом разных и лишних таблеток.   
Останется с тобой, пока тебе не станет лучше. Спустя неделю ты выздоровела, но сам парень заболел.

   Олежа: Он первый заметил, что тебя весь день не было в Университете и станет волноваться. После первой пары написал тебе и ты ответила, что заболела. Олежа пообещал, что вернëтся с Университета, чтобы обязательно проведать тебя и купит тебе полезные фрукты. Каждый день будет приходить с пар к тебе и говорить про свой проведенный день в универе. Неделя с хорошим обществом парня помогла скрасить дни, несмотря на твою ужасную простуду.

   Антон: Вы как обычно договорились встретиться в кофейне, но тебя долго не было. Позже ты написала, что не сможешь прийти, так как заболела. Он решил тебя проведать, купив твой любимый горячий напиток. Старая консьержка сразу пропустила Антона, так как он пользовался у других хорошей репутацией. Он вежливо постучался в твою комнату.
   – Кто там? – спрашивала ты, подходя к двери.
   – Т/и, это я Антон.
   Ты открыла дверь и увидела за ней стоящего обеспокоенного парня.
   – Вот держи, - протягивал он тебе твой любимый напиток
   – Спасибо, - приняла ты из его рук.
   – Я пойду. Не хочу тебя задерживать и иди отдыхай. Если тебе нужно срочно купить какие-нибудь лекарства напиши или позвони мне, хорошо?
   Поедет в аптеку, а тебя попросит остаться в общаге. Будет написывать тебе о твоëм самочувствие.

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя