Статус: друзья.
Дима: Т/и не спала всю ночь со включенным светом и учила билеты. Вечером ты пришла с успешно сдавшегося экзамена и села на кровать Димы. Т/и не сразу заметила его присутствия и закрыла глаза. Дима осторожно потряс за плечо и шепча сказал:
– Т/и? Ты спишь?
Ты устало кивнула головой и закрыла свои уставшие глаза. Парень это увидел и решил тебя не беспокоить. Ты проснулась через час, а Дима всë также сидел рядом и уже дремал на твоëм плече. Т/и взяла плед и накрыла им парня.Олежа: В последнее время ты ложилась спать очень поздно каждую ночь. Душнову не нравилось, что ты спишь четыре часа. Он решил поговорить с тобой на этот счëт. Ты сидела за ноутбуком и доделывала презентацию. Время было 23:22. Но ты была настроена сделать всë идеально. Парень подлетел к тебе, тем самым напугав тебя.
– Ой, Олежа, ты зачем так пугаешь? – вздрогнула ты.
– Т/и, я понимаю, что у тебя учëба, но ты ведь завтра утром можешь доделать.
Ты тяжко вздохнула. С ним ты, как Дима спорить не стала. Закрыв крышкой свой ноутбук, направилась на свою кровать. Олежа сел перед тобой, наблюдая за тем как ты накрываешь себя одеялом.
– А ты почему не спишь? – спросила ты.
– За тебя переживаю.
– Переживаешь?
– Ты почти не спишь целыми днями. Я переживаю за тебя и твоë здоровье.
Ты лишь улыбнулась и подвинулась ближе к парню. Ты легла на его плечо, закрыв глаза начала засыпать. Парень сидел неподвижно и убедившись, что ты полностью заснула, подложил тебе подушку под голову.Антон: Уже была ночь. Вы гуляли по парку. Антон в этот день был безумно разговорчив. Ты предложила ему сесть на лавочку, парень согласился. Вы сели и Антон стал вновь рассказывать про свой насыщенный день.
– И тогда я... – посмотрел на девушку он. – Т/и? Ты спишь?
– Ага, – зевая сказала ты
Парень лишь тяжко вздохнул, посмотрев на тëмное небо. Его взгляд переместился на тебя. Он удивился, что ты так быстро заснула. Над всем этим он ссылался на то, что ты выматалась на новой работе. Антон взял тебя и понëс к машине. Он отвëз тебя к себе домой, где ты спокойно могла поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги: реакции
FanfictionЗдесь будут реакции, хедканоны и короткие истории. Принимаю ваши заказы. По мере возможности буду редактировать текст во избежание грамматических ошибок.