Предыстория: Ты всеми силами старалась игнорировать присутствие парня в виде синего призрака, но что-то пошло не так.
Статус: друзья
Дима: В последнее время стала замечать, что твой сосед по комнате ведёт себя очень странно, но ты не придала этому особому значения, спихнув всë на то, что парень просто любит разговаривать сам с собой. Заходя уже в свою комнату, приоткрыв дверь услышала разговор Димы и знакомому по голосу тебе человека. Решив их подслушать, услышав обрывки разговора.
- Мне кажется, что Т/и меня видит. - говорил чей-то голос.
- Не глупи, Олежа. - отвечал Побрацкий.
Ты с громким грохотом открыла дверь и увидела перед собой того же призрака, которого в упор старалась не замечать, а Дима смотрел на тебя то на парня, меняя свой взгляд. Вы смотрели друг другу в глаза, пока парень решил прервать неловкое молчание.
- Ты его видишь?
Так вы теперь уже втроëм весь вечер просидели за разговорами о прошлой жизни Олегсея Душнова.Олежа: Он сидел на подоконнике и смотрел в окно. Ты несмотря на свой страх подошла к парню.
- Привет. - тихо прошептала ты.
- Ну, привет. - повернул к тебе свою голову парень
- Всë хорошо? - спросила ты.
- Да, я просто удивлëн что кто-то кроме Димы меня видит. - горько усмехнулся дух.
- Будем знакомы. Я т/и
- Олегсей, но друзья зовут меня Олежа.
Так вы провели полдня за разговорами. Когда Дима вернулся с пар был очень удивлëн, что ты видишь Олежу. Теперь он может не беспокоиться, когда вы находитесь в одной комнате.Антон: Ему ты не стала рассказывать про, то что видишь духа. Позже тем же днëм вы пришли на могилу проведать давнего друга Антона. По чëрно - белой фотографии ты узнала Олежу, но от этого факта тебе стало грустно, что ты живëшь с духом умершего человека. Антон заметил твоë озадаченное лицо и спросил, что не так. Ты не хотела врать своему другу и сказала, что тебе просто стало грустно. Вскоре вы ушли с кладбища и ты стала расспрашивать Антона о его близком друге, отвлекаясь от плохих мыслей.
Примечание авторки: Огромное спасибо, что читаете мои реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги: реакции
FanfictionЗдесь будут реакции, хедканоны и короткие истории. Принимаю ваши заказы. По мере возможности буду редактировать текст во избежание грамматических ошибок.