Реакция на то, что Т/и выступила со своим номером (заказ)

227 11 3
                                    

  Заказ для Aya08247

Примечание: некоторые пьесы я укажу здесь, а одну пришлось делать самой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примечание: некоторые пьесы я укажу здесь, а одну пришлось делать самой.


Статус: влюблены друг в друга, но оба не знаете этого.

  Дима: У вас в университете проходил праздник ко дню студента, где ты приняла в комедийной сценке. Сама того не подозревая о том, что туда может прийти парень, который тебе безумно нравится.
Уже на сцене:
  – Мария, Мария! Я влюблëн в Вас! Позвольте мне Вас поцеловать, – говорил парень, драматично играя свою роль.
  – Но Иордан, Вы же женаты,
- говорила девушка. - Подумаете о Вашей супруге.
  – Какое это имеет значение? Я ведь люблю Вас, - он подходит и делает вид, что целует руку Марии.
Входит жена Иордана.
  – Дорогой, кто эта девушка?!
- рассердилась вошедшая супруга Иордана.
  – Это Мириам.
  – Мария, - поправила его девушка.
- Ваш муж изменяет Вам.
  – Что? Как ты посмел, Иордан?
  – Это не я, а она соблазнила меня!
- он указал на стоящую рядом Марию.
  – Но я Вас не соблазняла, Вы сами сказали, что влюблены и умоляли поцеловать меня.
  – Ах, ты животное! - она схватила тряпку и стала бить Иордана. – Как ты посмел изменить мне четвëртый раз на нашу годовщину свадьбы!
  В зале раздался радостный хохот. Некоторые стали громко аплодировать. Судьи сидящие в зале стали строго оценивать номер. Уже после выступления парень подошëл к тебе.
  – Хорошо сыграли, так настроение поднялось, – усмехнулся шатен.
  – М- да, странный у нас был номер из всех.
  – Ты шутишь? Это был шедевр. Печально, что вы не выиграли.

  Олежа: Ему ты рассказала о том, что скоро выступишь в своëм театре, в котором ты учишься. От тебя парень первый узнал, что театр пригласит студентов на представление в твоей группе. Будучи студенткой актëрского мастерства, ты очень хорошо подготовилась к своему небольшому выступлению. Олегсей пришëл в вашу гримерную, где обычно собирались актëры, чтобы прорепетировать.
  - Я бессмертную душу свою во имя любви отдала князю тьмы, я ведьмою стала, чтобы надежду обрести увидеть того, кого больше жизни люблю. И Воланд сделал то, что захотел: мои страдания знаком темных сил он в вечную любовь преобразил,
- произнесла Т/и, играя роль Маргариты.
  - Бедная, бедная моя Марго, сколько ты страдала, сколько пережила,
- говорил свои слова мастер.
  - Маргарита Николаевна, Мастер, сегодня нет места для печали. Сегодняшняя ночь стирает грань между светом и тьмой, между жизнью и смертью. В честь этого события мною объявлен праздник, и я приглашаю вас в качестве почетных гостей вместе с моей свитой занять места судей (будут судить лучший костюм на дефиле). Коровьев, Гелла,  Азазелло, Бегемот! Проводите королеву и Мастера.
  - Пройдемте, алмазная донна, пройдемте Мастер.
  - Сколько гостей! Королева в восхищении! Мы в восхищении!
  - Бал! Бал в виде света, а вместе с ним - звуки и запахи. А где же мои гости? - произнесла свои слова Т/и.
  - Будут, королева, будут, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочёл бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.
  - Рекомендую Вам, королева.

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя