Беременность (Дима/Ты) заказ

174 13 10
                                    

Заказ для LinaKovalenko2
Примечание авторки: Простите за моë долгое отсутствие. Всë это время я была в поисках себя и не понимала чего мне хочется от жизни. Сейчас у меня всë хорошо и буду продолжать дальше.

В последнее время Т/и стала замечать огромное количество молодых семей в осеннем парке, куда любила прогуливаться после работы. Маленькая девочка уронившая свой мяч бросилась за ним вдогонку, чуть ли не падая сног. Мяч приземлился возле ног девушки, испугавшись малышка не решилась его поднять. Девушка первая протянула ребëнку еë вещь.
  - Держи, - улыбалась Т/и, смотря на тихую девочку.
  - Спасибо, - радостно произнесла она и подбежала к своей маме.
С лица девушки не спадала радостная улыбка и всю дорогу Т/и шла домой с раздумьями о будущих детях. Какими они будут, сколько их будет и захочет ли еë будущий муж завести их.
  Придя домой, парень встретил еë в милом розовом фартуке. В их общей квартире витал запах дыма, девушка этому не удивилась, а догадалась, что это могло быть всему виной парень, который в очередной раз неудачно приготовил ужин.
- Привет, Т/и, - поцеловал еë в щеку он.
- Дим, тебе идëт, - пыталась скрыть свой смех от вида парня.
- Очень, смешно. Просто не хотел запачкаться и нашëл фартук.
- По запаху сгоревшего ужина и так всë понятно, - улыбалась по прежнему
Т/и.
- Прости, видимо из меня плохой повар, - он, словно провинившийся кот, стал ближе прижиматься к ней.
Вдыхая родной запах парня, она положила свою голову ему на плечо и тихо произнесла:
- Пошли покажешь, что приготовил.
- Конечно, – парень освободил девушку от объятий и вместе они направились на кухню.
На кухне царил беспорядок. Куча грязных кастрюль в раковине, лопаток и вилок.
– Не успел убрать к твоему приходу, но ты пока присаживайся.
Парень подошёл к раковине и стал мыть посуду. В свою очередь девушка недолго посидев, подошла к шатену.
– Т/и, ты, наверное, устала после работы. Я могу и сам.
– Дим, мы же семья и должны друг другу помогать.
– Семья? – услышав эти слова, глаза парня расширились.
– Почему ты так этому удивляешься? У нас ведь скоро свадьба.
– Я.. Это было не неожиданно и как-то не задумывался об этом, но ты права, Т/иш. К тому же, мы скоро станем мужем и женой.
В глубине души она была рада заявлению парня, но всë ли пойдëт задумано по представлению девушки? Согласиться ли еë парень на этот отчаянный шаг или развернëтся перед ней и скажет, что сам не готов брать на себя такую ответственность.
– Представляешь, сегодня одна девочка уронила мяч, и я его ей отдала. Она сначала постеснялась забрать у меня, но мне пришлось ей самой вручить. И ещë прогуливаясь по парку, увидела семьи с детьми и поняла, что тоже хочу нашего общего ребëнка.
– Т/и.. – парень хотел что-то сказать, но упавшая посуда в раковине привлекла больше внимания.
- Ты сейчас серьёзно? - он развернулся перед девушкой.
- Да, я не шучу, - ты сложила перед собой руки.
- Ты меня удивила второй раз за сегодня, - парень загадочно улыбнулся. - Я тоже хочу, но не думаю, что смогу стать достаточно хорошим отцом и..
Ты прервала слова парня, крепко обняв его.
- Не говори так о себе. Мы справимся и вместе у нас всë получится
- У меня теперь нет сомнений по поводу твоих слов, – шатен крепко обнял Т/и.
  На четвëртой неделе девушка первая узнает о своей, обрадуя этой новостью парня. Через два месяца парень и девушка сыграют долгожданную свадьбу, никто кроме вас не знал причину, по которой невеста не пила алкоголь. На втором месяце молодая семья на УЗИ узнала, что у них появится девочка. Дима этой новостью был несомненно рад, хоть и говорил, что у вас обязательно появится мальчик. На четвëртом месяце был заметен огромный живот, по этой причине было очень тяжело передвигаться, но парень всегда был рядом с девушкой, помогая ей одевать обувь, спускаться по лестнице и делать всю работу по дому.
День родов:
Девушка отправив короткое сообщение своему мужу, что настоящие роды уже начались. Дима получив от неë сообщение мигом направился в родильный дом на такси, крича водителю о том, чтобы тот ехал быстрее.
Уже в роддоме:
- Вы к кому? – сидела пожилая женщина в регистратурной.
- Т/и Побрацкая здесь?
- Да, она в родильном зале. Вы подождите, когда Вас позовут.
- Хорошо, понял.
Шатен сел на стул и стал дожидаться в зале ожидания, нервно топая ногой по кафелю. Он всë это время поглядывал то на часы в своëм телефоне, то на двери в родильный зал. Через два часа зашëл врач с главными новостями. Дима быстро встал со своего места и посмотрел на вошедшего мужчину.
- Вы Дмитрий Побрацкий?
- Да, это я. Скажите, доктор, как моя жена?
- С ней всë хорошо, роды прошли естественным путëм. С ребëнком тоже  всë в порядке.
- Спасибо Вам, - парень пожал руку мужчине.
- Не за что. Вижу, что Вы очень взволнованны, давайте я Вас провожу.
Они оба вошли в родильный зал. Сердце парня готово было выпрыгнуть из груди от вызванного волнения, который не понимал откуда оно могло взяться. Он открыл дверь в нужную палату и медленно закрыл еë. Перед ним возникла картина, где его лежала жена лежала на кровати со своим ребëнком в руках. С растрëпанными волосами и была физически измотанной. Т/и не сразу заметила присутствия своего мужа и была увлечена ребëнком, который мирно спал на руках.
- Дима, - ты тихо окликнула парня.
- Да? - он не отрываясь смотрел на спящего младенца.
- Хочешь еë поддержать?
- Ты что? Она такая хрупка, а если я еë уроню...
- Не уронишь. Давай, я буду держать еë, а ты возьмëшь.
- Ладно.
- Аккуратно, держи еë за голову.
- Да-да, конечно, - немного запаниковал парень. Дима бережно стал держать ребёнка.
- Эй, привет, милая, - парень стал улыбаться. - Мне так страшно еë держать.
Девушка тихо посмеялась и положила свою уставшую голову на крепкое плечо парня.

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя