Реакция на то, что Т/и любит смотреть советские мультфильмы (заказ)

321 11 2
                                    

Заказа для Ovol054843

Дима: Ты лежала на кровати, укутавшись под пледом перед ноутбуком, паралельно попивая свой чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дима: Ты лежала на кровати, укутавшись под пледом перед ноутбуком, паралельно попивая свой чай. За окном стояла холодная осенняя погода. Ты пересматривала разные советские мультфильмы и один из них был «Следствие ведут Колобки». Ты смеялась и улыбалась на некоторых моментах при просмотре. Дима обратил внимание на твой смех и повернулся на стуле к тебе.
- Т/и, что смотришь?
- Что? - сняла ты свой наушник.
- Что за фильм смотришь?
- Это не фильм, а мультик. Если хочешь можем вместе посмотреть.
Ты поставила мультфильм на пауза, поднялась с кровати и приняла сидячее положение. Дима сел рядом с тобой на кровать. Уже вместе вы стали смотреть мультфильм, даже Олежа решил присоединиться к вам.
- Прикольный мультик, - усмехнулся Дима.
- Сейчас самое интересное начнëтся,
- завалилась смехом ты.
- Тише вы, - шукнул на вас дух.
Так вы втроëм провели весь вечер за просмотром мультфильма.

Олежа: Ты заболела, и Олежа решил остаться с тобой, а не идти на пары с Димой. Вы сидели и разговаривали друг с другом. Парень решил включить тебе один из твоих любимых советских мультфильмов, чтобы хоть как-то поднять тебе настроение. Дух взял твой ноутбук и поставил на тумбочку. Он решил включить тебе один из твоих любимых советских мультфильмов, которые он наслушался от тебя. Уже вместе вы стали смотреть его.
- Откуда ты знаешь, что я люблю смотреть советские мультфильмы?
- Ну, ты мне рассказывала. Вот я и подумал почему бы нам вдвоëм не посмотреть, - он смущëнно отвернулся.
- О, так ты помнишь, - Т/и ели заметно улыбнулась.
Ты уже позабыла о своей простуде и погрузилась в просмотр. Так вы досмотрели несколько серий «Ну, погоди».

Антон: Вы решили встретиться дома у самого Антона, чтобы устроить вечер - кино. Ты помогала парню с приготовлением закусок. У вас было уже всё готово к предстоящему вечеру. Ты сидела на диване в гостиной и ждала, когда придëт Антон.
- Т/и, что будешь пить? - спросил парень.
- Можешь сделать какао?
- Да, конечно.
Он пошëл на кухню. Через десять минут Антон вернулся уже с двумя горячими кружками.
- Спасибо, - взяла ты в руки кружку.
- Выбрала какой фильм будем смотреть?
- Ты не против, если мы посмотрим один советский мультфильм?
- Конечно не против.
- Обычно моë окружение на это странно реагирует, - в саркастическом тоне сказала ты.
- Я же знаю тебя, - ухмыльнулся парень. - Очень рад, что ты не попросила меня включить кино про вампиров.
Вы посмеялись, сидя на диване и принялись смотреть мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка». Сами того не замечая, как смотрели его до самой ночи. Иногда ты замечала заинтересованный взгляд парня.

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя