Реакция на то, что Т/и красиво поëт (заказ)

232 13 3
                                    

Заказа для Chocolatka_XD

Дима: В очередной раз опаздывал на вашу с ним встречу. Он обещал тебе, что встретит тебя на вокзале как только ты приедешь.
Завидев тебя окружëнную среди людей в толпе, парень метнулся в твою сторону. Т/и исполняла разные песни под чью - то гитару, которые просили исполнить люди.
- Т/и! - крикнул он.
Девушка посмотрела в сторону своего друга и тут же встала со своего места. Она вернула владельцу гитару.
- Всем спасибо за внимание, - помахала на прощание девушка толпе, отдаляясь от людей.
Ты и Дима шли молча. Первым заговорил парень.
- Т/и, это было просто круто! Ты бы знала сколько народу пришло на тебя посмотреть. Кажется их было 15, нет 20 человек!
- Ладно, я уже поняла, - перебила она парня.
- Знаешь, а было бы классно, если бы ты с таким голосом в какой-нибудь группе выступала.
- Ты правда так считаешь? - с интересом посмотрела девушка на него.
- Конечно, - заулыбался шатен.
- Я тоже об этом думала, - задумалась девушка.

Олежа: У тебя было тайное увлечение и об этом никто не знал. Ты вела свой «Ютуб» - канал, на котором исполняла свои каверы на любимые песни. В том числе и твой близкий друг Олежа об этом не знал. Парень совершенно случайно зашëл на твой канал, где ты исполняла песню группы «Комсомольск - чëрные очки». Он не сразу догадался, что это ты. Однако голос казался ему очень знакомым. В очередной раз прослушивая твои каверы на песни, парень как обычно ни о чëм не догадывался.
- Что слушаешь? - подошла к нему девушка.
- Да так, кавер на одну песню.
- Что за кавер? Покажи.
Парень протянул девушке телефон. Еë глаза расширились от удивления.
- О, а это ведь..
- Я не знаю кто она, но еë голос такой прекрасный, советую послушать.
- Представляешь, а это я записываю каверы на песни.
- Что? Ты шутишь?
- Нет, - помотала ты головой. - Я действительно недавно завела канал
- Боже, я то думаю почему голос такой до боли знакомый. Это ведь классно, что ты посвящаешь этому себя.

Антон: Ты пригласила его на свой концерт, где ты выступала в огромном зале перед сотней людей. Тебе было жутко волнительно, но парень подошедший к тебе перед твоим первым концертом решил прийти и поддержать тебя.
- Всë будет хорошо, Т/и. Я уверен, что ты справишься.
- Да, но это так волнительно.
Он взял тебя за плечи и посмотрел в твои глаза.
- Тогда я буду весь концерт смотреть только на тебя, хорошо?
Ты лишь кивнула головой и посмотрела себе под ноги.
- Я верю в тебя, - он улыбнулся краем губ.
Парень обнял тебя напоследок и оставил одну в гримëрной комнате.
Антон поспешил сесть на своë место и стал ждать, когда занавес откроется. Люди в зале начинали собираться и каждый из них начинал возбуждено говорил про концерт. Свет уже погас, шторы открываются и прожекторы уже светят на стоящую девушку в чëрном платье. Музыка на пианино начинает играть и из уст девушки доносится столь приятное звучное пение. Антон сидящий в первых рядах застыл от прекрасного голоса. Будто бы заворожëнный он смотрел только на тебя в свете прожекторов, столь одновременно изящную и грациозную. Когда куплет песни заканчивается, люди в зале начинают аплодировать Антон встал со своего места и стал громко хлопать. Девушка стоящая на сцене широко улыбнулась и низко поклонилась публике. Занавес зала закрылся. Люди не спеша стали уходить. Парень встал со своего места и начал поспешно искать тебя. Ты встретилась с ним в коридоре, когда выходила из гримëрной.
- Т/и, это было просто восхитительно.
- Спасибо, - скромно улыбнулась девушка.
- Ты раскрылась по новому. Я никогда не подумал, что ты та девушка с ангельским голосом - это ты.
- Мне было так приятно наблюдать за восхищëнными лицами людей в зале.
- В который раз я удивляюсь тобой.
Из-за спины Антон протянул девушке большой букет ярко - красных роз.


Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя