Не исчезай (Ты/Олежа)

289 12 0
                                    

«Дорогая, Т/и хочу сказать тебе, что ты удивительный человек, которого я встретил (после смерти). Я безумно ценю тот момент проведённый с тобой. Прости меня за ту глупую ссору, я очень виноват перед тобой. Пожалуйста, не плачь, когда я исчезну. Я люблю тебя, искренне твой Олежа».
- Это всë, что он оставил? - ты держала дрожащими руками письмо.
- Да, - Дима отвернулся, пытаясь рукой скрыть свои слëзы.
Парень повернулся к стене и закрыл руками своë лицо. Ты села на кровать и стала рыдать навзрыд. В шкафу послышался странный шум, никто из вас не придал этому особое значение. Девушка из-за своего плача ничего не слышала. Двери шкафа распахнулись и из него вылетел парень. Стул с грохотом упал. Ты убрала свои руки с лица и посмотрела на источник шума. Перед тобой был Олежа, он обеспокоенно смотрел на тебя.
- Дима, ты что тут устроил? Зачем над Т/и издеваешься? - его взгляд стал рассерженным.
- Я не издеваюсь, а пытался вас помирить! - запаниковал шатен.
- Дима, мы сами разберëмся в наших отношениях! - громко сказал дух.
Ты встала со своего места и посмотрела на парней, окинув их печальным взглядом.
- Боже, мне так противно, что ты Дима устроил эту клоунаду.
Ты собиралась выйти из комнаты, но тебя остановил дух.
- Т/и, давай поговорим наедине?
- Ладно, - вздохнула ты. - Дима оставишь нас? - повернулась ты к парню.
- А, да, конечно, - шатен направился к выходу.
Дима вышел из комнаты. Ты села на кровать, Олежа сделал тоже самое.
- Т/и, я должен извиниться перед тобой.
- Я тоже в этом виновата, - ты отвела свой взгляд.
- Теперь мы можем об этом поговорить, - парень взял твои руки в свои.
- А ты правда хотел со мной расстаться?
- Т/и, это сложное решение... Я не должен был это говорить, просто испугался, что ты не захочешь дальше строить наши отношения.
- Что? - остолбенела ты. - Меня это обижает, что ты так думаешь.
Парень опешил, но поспешил объясниться.
- Разве тебе не будет больно от того, что я правда исчезну?
- Мне было больнее вдвойне, если бы мы друг друга не простили, - ответила девушка.
Олежа приобнял тебя и стал гладить по спине.
- И ещë, - ты неспеша отстранилась от парня. - Тебя Дима закрыл в том шкафу?
- Да, я с ним просто повздорил насчёт того, что мы поссорились. Он уговаривал меня в грубой форме пойти к тебе и всë разъяснить, но мне и тебе нужно было время, чтобы всë переосмыслить. Тогда Дима не выдержал и затолкнул меня в этот шкаф вместе с конспектом.
Дух посмотрел на помятую зелëную тетрадь лежащую около шкафа.
- Боже, - ты посмеялась. - Дима ещë это письмо дал, якобы после исчезновения ты оставил мне.
- Какое письмо? - удивился парень.
Ты молча передала ему помятый листок.
- Т/и, это моë письмо, - его глаза расширились от удивления. - Я просто его не закончил. Да и глупо эту тему до абсурда раздувать!
Олегсей помял листок и выкинул его в корзину.
- Олежа, о чëм ты говоришь?
- Я о том, что у нас теперь всё хорошо. Давай просто не будем думать об этом, хорошо?
Он виновато посмотрел на тебя, затем опустил свои глаза в пол.
- Хорошо, - ты взяла его за руку.
Так вы сидели молча и никто из вас не произнëс ни слова, пока вашу идиллию не нарушил вошедший Дима.
- Эй? Вы как? - обеспокоенный парень посмотрел на вас.
- Всë хорошо, Дима, - подала голос ты.
- Да, - произнëс Олежа.
- Ох, ну слава богу, а то я подумал!
- парень стал расхаживать по комнате. - И я тут извиниться хотел перед вами за этот цирк. Больше к вам не буду лезть со своими советами, честно!
Ты лишь усмехнулась, вспоминая недавнюю сцену.
- Ладно, забыли и хватит, - Олегсей встал со своего места.
- И да Олежа, я тут твоë письмо использовал, - Дима лишь неловко посмеялся.
- Я уже понял для каких целей, - дух сложил руки перед собой.
- Может, тогда давайте сходим на улицу? - предложила ты.
- Отличная идея. Там такая погода прекрасная и снега почти не осталось,
- с радостью в голосе произнëс Олежа.
Так вы позабыли об этом забавным для вас инциденте. Дни проходили очень быстро, как таял снег за окном.
Ты в приподнятом настроении возвращалась к себе в общагу. Димы не было и Олежи в том числе. Ты подумала, что они ушли на концерт и завалилась спать на свою кровать.
Парень пришëл в комнату один глубокой ночью и стал будить тебя. Ты не понимающе посмотрела на своего соседа по комнате и спросила, что произошло. Слова парня казались для тебя неправдой, а всего-лишь глупой шуткой. Ты не верила своим ушам и стала переспрашивать Диму.
- Прости, - он виновато посмотрел на тебя. - Я не должен был рассказывать Оле про конспект.
Ты закрыла лицо своими руками и стала плакать. Дима поспешил успокоить тебя.
- Прости, прости, прости! - он крепко обнял тебя.
Ты рыдала на груди парня и тряслась.
- Я не верю в это! - громко крикнула ты.
Парень лишь продолжал сидеть рядом с тобой, выслушивая твой плач. Тебе было сложнее смириться с тем фактом, что ты больше не увидишь Олежу. Того духа, которого ты сильно полюбила со дня вашей встречи.
Теперь ты и Дима стали вести расследования по делу убийцы Олежи.
Так вы каждый вечер сидели у доски и выискивали разную информацию об этом деле, паралельно восстанавливая конспект. Ты с удовольствием помогала Диме, стараясь отпустить утрату своего любимого человека.

Примечание авторки: Простите, что с такой удручающей концовкой фанфик. Это одна из моих реализованных идей. Я до 5 серии писала фанфик, но с более хорошим финалом (здесь мне хотелось совместить это с концом сезона).

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя