Разговор о прошлых отношениях

195 8 3
                                    

Примечание авторки: довольно старая часть, которую хотела выставить и писала об этом в своëм телеграмм-канале. Всех с наступающим! 🥳
Мой тг: хачико

Дима: Тебе пришла мысль спросить у парня были ли у него с кем-то отношения, так как ты недавно стала задаваться этим вопросом сама.
– Дим, а ты с кем-нибудь встречался до меня?
– К чему вопрос?
– Да так, просто стало интересно.
Парень посмотрел на Т/и и с гордостью произнëс:
– Конечно, у меня было очень много девушек до тебя и даже были поклонницы.
– Правда?
– Да.
– А сколько? Хотя не говори, а лучше давай просто напишем имена наших бывших.
– Давай.
Вы сидели друг напротив друга и черкали что-то на листке.
– Ты всë? – спросила она у парня, пытаясь подглядеть в его листок.
– Нет, подожди. У меня ведь было так много девушек и..
Дима не успел договорить, как его перебила девушка.
– Дай-ка сюда, – она выхватила у парня листок.
  Т/и с интересом и неким удивлением рассматривала две минуты листок, и после этого громко рассмеялась.
– Ого, а как-ты за 22 года умудрился встречаться с 30-тью девушками? – хихикнула ты.
– Ой, да ладно тебе, подумаешь цифру преврал, – парень взял твой листок. – Погоди, а что за Антон?
– Это мой одноклассник. Я встречалась с ним в 6 классе кажется.
– Боже, а я-то подумал.
– О чëм?
– Да так, не особо важном.

Олежа: Девушка сидела на кровати, перечитывая свой любимый любовный роман. В нëм главная героиня задаëт вопрос возлюбленному о том были ли у него отношения. Вот и Т/и пришла в голову эта идея задать этот вопрос своему парню.
– Олеж, а у тебя до меня были парни или девушки?
Олегсею пришлось на время отложить свои дела, чтобы ответить на вопрос своей любимой. Он посмотрел на неë и задумчиво произнëс:
– Нет, не было. Сейчас это мои первые серьëзные отношения с тобой. Почему ты спрашиваешь?
– А мне казалось, что были. Ведь ты такой внимательный и чуткий ко мне.
– Это сейчас был комплимент? Разве не все пары должны так друг с другом обращаться? - со смешком сказал парень
– Я согласна с тобой.

  Антон: Парень решил зайти проведать тебя, пока твоего соседа Димы не было в общежитии. Ему не нравилось присутствие Антона в комнате, и он решил заходить на несколько минут к тебе, пока Побратцкий уходил на пары. Вы болтали на разные темы, тем временем ты решила поговорить с ним на серьëзную тему о прошлых отношений.
  – Тош, а у тебя были до меня девушки?
  – Да, была одна любовь, но всë быстро прошло. Я с ней больше не пересекался.
  – Расстались? А какая была причина вашего расставания, извини, если не о том спрашиваю.
  – Всë в порядке. У нас были частые ссоры и она мне не разрешала видеться с друзьями и родными, контролировала каждый мой шаг, следила за моими соцсетями, говорила мне не общаться с однокурсницами, а только с ней.
– Ужасно. Не знаю, чтобы и делала в такой ситуации. Я рада, что ты вышел из таких отношений, но как вы разошлись?
– Я сам ей прямо сказал, что мы расстаëмся. После этого она поцарапала мою машину и говорила всем какой я плохой, что бросил еë.
– Это было правильное решение - растаться с ней. Плохо, что этот человек не ценил тебя, а только делал твою жизнь хуже.
– В этом есть и плюс, что я повстречал тебя.

Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя