И/п как парень хедканон

243 13 0
                                    

Дима:

Устраивает часто свидания. Иногда может забыть о свидании и заглаживает свою вину, покупая тебе цветы, твой любимый шоколад или маленькую мягкую игрушку.

Ищет повод, чтобы видеться с тобой чаще.

Хочет казаться в твоих глазах идеальным. В первые месяцы ваших отношений это было очень заметно.

Провожает тебя до дома или до университета.

Любит, когда ты лежишь на нëм во время сна.

Даëт тебе милые прозвища.

Частые недопонимания в отношениях присутствуют до тех пор, пока кто-то из вас не захочет извиниться.

Во время совместных прогулок всегда держитесь за руки.

Когда вы долго не видитесь, он звонит тебе и говорит о том, как долго не слышал твой голос.

Целует тебя в щëку при встрече или может просто так это делать по нескольку раз в день.

Олежа:

Обнимает тебя, когда вы спите.

Готовит по утрам завтраки, чтобы порадовать тебя. Иногда может побаловать завтраком в постель.

Его любимое место для поцелуев - это твои губы. Иногда стесняется целовать тебя, но со временем это пройдет.

Осыпывает тебя комплиментами, когда надеваешь новые вещи.

Ссоры в ваших отношениях редки.

Любит, когда ты гладишь его по взъерошенным волосам.

Отец Олежи относится к тебе с пренебрежением. Его мама наоборот рада, что у еë сына есть добрая и любящая девушка.

Ты нравишься Оле и вы находитесь в хороших отношениях, чему доволен сам Олегсей. Она утверждает, что ты и Олежа созданы друг для друга.

Находитесь в доверительных отношениях и не ревнуете друг друга.

Когда ты уезжаешь к себе домой на выходных, он часто пишет тебе или звонит.

Предложил тебе праздновать Новый год вместе. Теперь это стало вашей традиции.

Помнит все важные даты связанные с тобой или с вами.

Приглашает тебя на свидание прогуляться в парк или сходить в кино. Иногда ты можешь пригласить его на свидание и для вас это обыденное дело.

Антон:

Дарит тебе часто дорогие подарки. Первое время делал это анонимно, пока ты его не раскрыла.

Свидания происходят только в лучшем ресторане.

Готов ради тебя на многое.

Не против того, чтобы ты оставалась у него на выходные с ночëвкой.

Хочет, чтобы ты поскорее переехала к нему жить.

Однажды под твоей дверью оставит букет красных роз, девушки в общаге только могли позавидовать тебе.

Твои руки кажется миниатюрными по сравнению с его ладонями.

Слушайте и не перебивайте друг друга.

Редко ссоритесь, но иногда можете обсудить вещи, которые вас беспокоят.

Во сне обнимает тебя или кладëт свою руку тебе на талию.

Замечает в тебе твои изменения. От характера до твоего внешнего вида.

Хоть с виду Антон кажется холодным, но внутри его сердце трепещет при виде тебя.


Дух моей общаги: реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя