3 часть

1.1K 91 0
                                    

Pov Акира

      Последним, что я увидел, было обеспокоенное лицо Сокки. Когда я попал в мир духов, то думал, что окажусь сразу же в мире людей, прямо как Сокка в аниме. Однако сейчас я сидел перед столом, на котором стояли чашки жасминового чая по разным сторонам стола, а в середине было блюдце с японским угощением. Насколько я знаю, это было моти.

— Ну здравствуй, — неожиданно напротив меня появился аватар Року. Пытаясь не показывать своего огромного шока и неверия, я поклонился аватару. Конечно, я мог бы поприветствовать его, однако нет у меня одной очень важной штуки для этого во рту. — Не волнуйся насчёт этого, я слышу твои мысли.

      Покраснев, я отпил чая. «Ладно, не могли бы вы тогда поведать мне, зачем я в этом мире?»

— Скажем так, твоя сестрёнка очень сильно хотела, чтобы ты жил, думая об этом всё время после аварии, — я даже не удивлён, что она и тут причастна. — И ещё она упомянула, что если бы ты переродился, то было бы не плохо, чтобы ты был пассивом, — блять, она и в этой жизни от меня не отстанет! — И тут я кое-что вспомнил… — Року отпил чая и лукаво улыбнулся. Ой, что-то не нравится мне это.
— По воспоминаниям мальчишки ты же уже знаешь, что это за мир?

      «О да, я так долго радовался, что оказался бетой в омегаверсе. Стоп, только не говорите мне, что вы хотите…»

— Ты уже омега.

      «Знаете, у меня ни одного приличного слова нет на языке в данный момент.»

— У тебя и языка нет, — а он ещё издевается!

      Но как я могу быть омегой? Как я понял из воспоминаний, в этом мире омеги — очень редкие и хрупкие существа. Когда кого-то определяют к омегам, то его семья сразу же становится знатью, а дети альфы других высших в обществе семей, и даже принцы с принцессами претендуют на их руку. Омег не заставляют выходить замуж, заставляют альф добиваться хрупких существ. Ведь говорят, что от одного стресса они просто умрут.

— Вот поэтому я и сделал тебя омегой!

      «Не понял».

— Ты должен наконец-то образумить этих людей. Омеги хоть и редкие, но совершенно не хрупкие. Альфы наделены силой и непоколебимым духом, омеги наделены ловкостью и тонким умом, а беты совмещают эти качества в себе воедино, но в равной степени.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя