14 часть

1K 76 3
                                    

— С помощью магии огня я сделал кое-что наподобие щита вокруг своей ноги, так что всё в порядке. Ожога нет, только маленькая рана. Всё хорошо, — прочёл Сокка. — Точно?

      Спокойно выдохнуть альфа смог только после моего кивка и мягкой улыбки. Как хорошо, что я один знаю, что это чушь собачья, потому что если защищаться от внезапной атаки огня, то её нужно отражать. Блок или что-то наподобие щита можно ставить, когда уже точно ждёшь её. Я же не хотел, чтобы Аанг пострадал, поэтому просто принял его атаку, не задумываясь о том, что пострадаю я.

      Дело в том, что недавно Аанг решил, что пора ему уже покорять огонь. В моих воспоминаниях этой жизни я хорошо помню процесс обучения молодёжи, однако я также припоминаю, как Аанг в мультфильме впервые покорял огонь. Насколько я знаю, учителем Аанга был пожилой мастер огня, являющийся дезертиром. Джанг или Джонг. Не помню. Но суть в том, что в мультфильме этот самый учитель обучал аватара самоконтролю и концентрации. Меня и остальных детей огня обучали уничтожать огнём всё и вся. Поэтому я старался обучать Аанга более спокойными методами. Но Аанг очень талантлив и очень быстро осваивает магию. Звучит очень даже хорошо, но если это касается магии огня, то такое умение ужасно. Видя свой прогресс, он торопится и хочет добиться большего. У таких людей магия огня слишком опасна, потому что они видят свой быстрый прогресс и плюют на концентрацию и душевное равновесие. Ведь обычно эти две вещи нужны, чтобы научиться покорять стихию, а потом уже оно само пойдёт. Однако для магов огня она нужна, чтобы именно покорять её. Без них не ты покоришь огонь, а огонь покорит тебя.

      Это всё я и пытался объяснить Аангу. Но этот ребёнок думает, что я просто слишком волнуюсь и всё хорошо. Поэтому, только пройдясь глазами по моим записям, он начал играть с огнём. Каков итог? А такой, что этот балбес чуть не поджарил Момо, и мне пришлось встать на его защиту, взяв весь удар на себя. А потом уйти, чтобы обработать ожог на ноге и переодеться. А получать ожог — это пиздец как больно! Однако вся моя ярость улетучилась, когда я увидел заплаканные глаза Аанга, поникшую Катару и полный беспокойства взгляд Сокки. Не выдержав эти взгляды, я просто, не задумываясь, соврал, что всё хорошо. Знаю, поступил глупо. Ведь это было бы хорошим уроком для Аанга, но, блин, я не могу ничего с собой поделать. А вообще, шрамы красят воина. Да и к тому же мы скоро встретим этого чудо-учителя, вот он и научит этого оболтуса самоконтролю.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя