— Я, конечно, не жалуюсь, — повернулся к Аангу Сокка, — но не мог бы Аппа лететь повыше да побыстрее?Действительно, зубр, на котором летели подростки, сегодня летел тише и ниже обычного. Можно было услышать, как его лапы иногда касаются воды. Сам же хозяин зубра, услышав вопрос друга, тут же развернулся к нему. Видно, мальчика задели слова альфы, и он тут же вспылил.
— Есть идея! — раскинул маг воздуха руки. — Давай мы все сядем на твою спину, а ты нас понесёшь на Северный полюс!
— Я не против, — воин демонстративно развернулся и, встав на колени, показал на свою спину. — Ну же, полезайте ко мне на спину. Сокка готов ко взлёту!
Момо, восприняв слова юноши всерьёз, действительно залез на его спину, а когда тот сел нормально, разочарованно пискнул. Он бы и дальше продолжил дурачиться, но настроение вмиг пропало. Всё-таки он до сих пор не может смириться, что после его шутки не идёт мягкий смех брюнета. Катара же на это только вздохнула.
— Слушай, — посмотрела она на Аанга, а потом на брата, — мы немного устали и раздражены, потому что летим мы уже два дня подряд.
— А зачем? Мы не можем даже найти племя воды, — подал голос её брат. — А если этого даже мы не можем, то как племя и нас найдёт Акира? Сколько дней мы путешествуем, но никто даже не видел низкого брюнета в хаори! А если что, оттуда, куда мы пришли, и до племени одна дорога.
— А вдруг Акира нас уже там ждёт? Просто скрывался, вот никто и не видел его, — предположил аватар.
— Да и низких брюнетов не так уж и мало, — добавила единственная девушка в компании.
— Ага, я прям вижу, что тут каждый второй разгуливает в белоснежном хаори, — закатил глаза воин.
— Ну а вдруг он переоделся? Хотя, — тут же осеклась девушка, — как бы сильно он не марал своё хаори, после драки оно будто как новое.
— Давайте немного успокоимся, ребята, — решил таки подать голос аватар. — Аппа не может лететь быстрее, он без продыху тащит нас который день!На это заявление Сокка слегка потупил взгляд. Немного подумав, воин почесал затылок и согласился с тем, что бизон действительно много и долго летел, так что им не следует жаловаться на него. Да и Акира действительно мог сменить одеяние, хоть оно и имело волшебное свойство восстанавливаться. Однако стоило друзьям прийти к перемирию, как неожиданно из воды к ним потянулись ледяные шипы. Аанг тут же очнулся и начал управлять бизоном, обходя атаку за атакой. Однако долго это не продолжилось — уставший Аппа не смог удержать равновесие после очередного резкого поворота и плюхнулся в воду. Зверя тут же приморозили с обеих сторон, не оставив пути к отступлению. Из глыб льда начали появляться корабли. Корабли эти были небольшие, размером в две лодки. Казалось, ситуация была не из лучших, но брат с сестрой тут же распознали в них судна магов воды и счастливо сообщили это Аангу.