24 глава

753 64 4
                                    

Остановившись на ночлег на опушке леса, мы смогли найти деревню, жители которой буквально ненавидели аватара. Пока Катара и Аанг бегали туда-сюда по деревушке, я решил посетить чайную лавку и отдохнуть от всего, что свалилось на мою голову. Возможно, я бы действительно сошёл с ума, однако с тем, что я сейчас могу вполне спокойно думать о том, какую именно роль я играю в этой жизни, помог мне Року со своими мозговыми поправками. Я решил называть его так же — Року — так как уже привык.

      Хотя сошёл я с ума или нет, ещё рано говорить. Сколько уже дней прошло? Я так и не понял, ибо всё это время пытался осознать, кто же я всё-таки такой.

      Сокка тоже оставил наших друзей исследовать город, пообещав, что позже присоединится к поиску улик, доказывающих невиновность аватара. В отличие от мультфильма, тут Аанга никто не сажал в тюрьму из страха, что тот разозлится на них и устроит хаос. Так что Сокка решил, что у них ещё есть время, и пошёл со мной. За что я ему благодарен. Вроде мне хочется сказать, чтобы он шёл к детям, ибо они могут влипнуть в какую-нибудь передрягу, а мы узнаем об этом слишком поздно. Но мне хотелось, чтобы кто-то был со мной прямо сейчас. И неважно, что эти «прямо сейчас» у меня уже неделю проходят. Я просто... Я просто не понимаю, что я сейчас чувствую. Я даже не знаю, хочу ли я жить, и одновременно не могу сказать, что хочу умереть. Мне стало как-то всё равно. Инструмент ли я или живой человек. Умру ли я или исполню то задание, что мне дали. Всё смешалось в голове, и одновременно внутри всё опустело.

      Посмотрев на Сокку, который изо всех сил старался отвлечь меня и успокоить, я почувствовал себя виноватым перед ним. Я не понимаю, что чувствую к себе и своей жизни, не говоря уже о том, как точно описать мои чувства к альфе или же к остальным ребятам.

      Я даже и не заметил, как наступил вечер. Однако вместо того, чтобы улететь, Сокка схватил мою руку и повёл меня в один из домов. Посадив меня и достав откуда-то фрукты, он попросил не выходить, пока сам не вернётся. Лишь через полтора часа воин всё-таки пришёл, и только тогда я узнал, что на деревню напали воины огня. К слову, после победы моих друзей деревня перестала ненавидеть аватара. Почему же они не позвали меня помочь? Волновались? Или боялись, что я снова сойду с ума?

***

      Следующей остановкой нам послужил город Гаолинь. Сокка присмотрел себе красивую сумку, однако никак не мог решиться на покупку. Тем временем Аангу дали рекламный проспект академии магии земли, и они с Катарой пошли туда, так как первый урок был бесплатным. Всё происходило так быстро, что мне стало дурно, поэтому я незаметно отошёл от друзей. Найдя более-менее безлюдный уголок, я присел на землю отдышаться.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя