1 часть:

2.6K 92 5
                                    

Открыв глаза, Никита совсем не удивился, увидев перед собой свою сестру. Она, не стесняясь, сидела прямо на своём брате и, счастливо улыбаясь, держала какой-то пакет.

— Даш, может быть ты дашь мне хотя бы умыться перед твоими издевательствами? — задумавшись, девушка встала с парня и подошла к рабочему столу.
— Так и быть, дам тебе время.
— О, спасибо за ваше великодушие, — закатил глаза Никита и ушёл в ванную комнату.

      Никита — двадцатидвухлетний парень, мечтающий дожить до конца университета и выжить в этом дурдоме доме. Стремление не свихнуться и выжить тут появилось у него с самого детства. Имея в родственниках двух отаку в лице матери и сестры, он терпел чуть ли не каждодневные косплеи разных персонажей аниме и мультфильмов. Заучивать фразы, позы и даже техники — это не самая лёгкая вещь. Однако это было ещё терпимо.К своему сожалению, юноша обладал миловидной внешностью. Его шипперили абсолютно с каждым персонажем, а свести хотели с любым встречным парнем. Также, в этом сыграл его характер. Никита был терпеливым, тихим и мог оставаться спокойным в каких угодно ситуациях. Да, он был вспыльчив, но контролировал себя.

      В свои двадцать два он мог похвастаться обширными знаниями в аниме, японском и даже кулинарии. Являясь единственным мужчиной в семье, не считая их кота, он был тем, кто готовил что-то действительное съедобное и вкусное.

— Что там у тебя? — устало спросил парень, подходя к сестре и беря у неё пакет. Достал он из него костюм горничной. Резко засунув его обратно, и не изменившись в лице, он выбросил это в окно. Не медля ни минуты, он пулей вылетел из комнаты, игнорируя крики сестры. К счастью, когда он умылся, то успел и одеться, поэтому сразу же выскользнул из дома, попутно беря заранее подготовленную вчера сумку на всякий случай, и побежал в университет. И пофиг, что до пары есть ещё два часа. Он просто хочет выжить.

      Сидя на лестнице, он понял, что ещё не завтракал, а денег у него столько же, сколько у Наруто в детстве. Кстати, у них с сестрой даже кошельки одинаковые, спасибо матери. Зато после этого он больше не жаловался, что у него чего-то нет, боясь приобрести что-то страшнее кошелька-лягушки.

— Ты чего так рано припёрся? — услышав знакомый голос, Никита поднял голову и увидел перед собой своего друга. Макс — высокий парень с покрашенными в красный цвет волосами. — Я за молоком шёл и увидел твою чёрную макушку. Так чего ты тут сидишь?
— Приюти меня, — не меняясь в лице и смотря ровно в глаза друга, произнёс Никита.
— Ты идиот?
— Да. Приюти меня, — всё ещё не отрываясь от глаз друга, сказал брюнет.
— Снова Даша? — на это Никита только обречённо простонал, опустив кудрявую макушку. — Ладно пошли ко мне, но взамен с тебя завтрак.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя