30 глава

995 69 33
                                    

— Что это делает Сокка? — изогнула бровь Тоф, слыша пыхтения воина. — Зима просто ужасна, из-за этой обуви я не понимаю, что происходит! Пошли скорее домой, поможем Акире с ужином.

      Девочка недовольно пнула ногой снег, что окутывал почти всю местность, за исключением очищенной дорожки, по которой они и дошли до леса. На плечо недовольной альфы опустилась ладонь в синей перчатке.

      — Он пытается срубить ёлку для нового года, — вздохнула Катара. — А Акире помогает Айро, поэтому не волнуйся.
plus.yandex.ru

      — А не легче пойти на рынок и купить эту ёлку? — вдруг подал голос Зуко.

      Тут же на него уставились все собравшиеся ребята. Сокка выронил в снег топор и закричал.

      — А раньше про рынок нельзя было сказать?!

      — У вас что не продавались ёлки на рынке? — выгнул бровь Зуко.

      — Представь себе: нет, — закатил глаза альфа. — Веди давай нас на этот твой рынок.

      Двое юношей пошли первыми, иногда крича друг на друга, а иногда смеясь и толкаясь. За ними пошла Катара, шепча что-то про идиотов. Аанг же, приземлившись с ёлки около Тоф, посмотрел на неё.

      — А разве на Южном полюсе вообще есть лес? — На это девочка только развела руками, показывая, что и сама не в курсе.

      Тем временем Акира уже во всю готовил праздничный ужин. Он бегал туда-сюда, заглядывая в одну кастрюлю, проверяя духовку и мешая что-то в другой кастрюле, попутно кладя что-то в сковородку. Айро же, сидя за столом, ловко орудовал ножами, измельчая то фрукты, то овощи. Каким образом эти двое успевали ко всему прочему устроить несколько чаепитий оставалось загадкой.

      — Такой праздничный стол скоро будет, — улыбнулся мужчина, мешая в миске будущий салат. — Как, ты там писал, он называется? Оливье, да?

      Омега кивнул, забирая со стола порезанные фрукты, чтобы положить их в более красивую посуду.

      — Что ж, с салатами покончено, фрукты нарезаны, а еда, я вижу, тоже уже почти готова. — Мальчик улыбнулся, благодаря мужчину за его помощь. — Ты пока готовь, не отвлекайся, а мы с Момо накроем на стол.

      Лемур тут же прыгнул на плечо альфы и стал помогать ему, принося и унося какие-то лёгкие предметы. Акира лишь улыбнулся, наблюдая за их слаженной работой. Айро мог найти общий язык даже с лемуром, что уже говорить о немом. Через какое-то время стол уже был накрыт, а в доме витал изумительный аромат разных блюд, и двери наконец-то отворились.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя