18 часть

947 67 9
                                    


Катара, собирая волосы, строго смотрела на свой медальон. Ее мать была прекрасным магом воды и, смотря на нее, девушка хотела стать такой же. Нет. Она хочет быть лучшей. Она хочет быть полезной, она хочет помочь Аангу. Даже немой Акира сражается на ровне с Аангом и превосходно владеет своей магией. Пока она не то что бы учить мальчика магии воды не может, она сама ее не до конца покорила. А в сражениях всегда позади своих друзей. Но она старается. Всегда старалась. Старалась не смотря на слова всех. Бет, шепчущих сзади маленькой девочки о несправедливости перехода магии к бете, а не к альфе. Воины, что смотрели на нее разочаровывались. Все это давило на девушку с ранних лет и все это делало ее сильнее. И после всего этого какие-то слова, даже такого желанного учителя, могут ее сломить? Бета встала, схватил свое ожерелье и, надев его, направилась вновь к учителю Паку. Если он не хочет ее учить, она его заставит.

- Катара? - Аанг нашел девушку идущей прямо к тренировочной площадке.

Она смотрела прямо и ровным шагом поднималась по лестнице, пройдя мимо мальчика. Маг воздуха последовал за ней, но так и не смог ничего сказать во время всего пути. Она бы и не ответила. Сейчас, стоя прямо перед учителем Паку, который смотрел на нее тем же недовольным взглядом, в ее голове было только одно.

- Я вызываю вас на дуэль.

Аанг никогда не видел девушку такой. Она, словно не слыша ядовитых замечаний на свое заявление, встала в круг и стойкой объявила свою готовность. Конечно же, такого Паку просто не смог проигнорировать и, цокнув языком, встал на другую сторону круга. Дальше все развернулось еще безумнее. Яростные атаки смешались с быстрыми отступлениями в защиту. Половина пространства обратилось в лед, а, казалось бы, безобидная вода стала острее меча. Паку конечно был сильнее, но эта девушка заставила его удивиться. Ни один из его учеников не был столь талантлив и никогда не показывал такого упорства в сражений. Может альфы и превосходили ее по силе, но если развить ее талант, то она бы стала одной из лучших учеников. Он был поражен до глубины души. Разум твердил что такой талант и рвение должно вознаградиться, но слепая гордость будто взяла верх над его телом, и в ту же минуту девушка была зажата со всех сторон льдинами. Победителем объявили Паку. Он развернулся от соперницы, что пыталась выбраться хоть как-то из ледяной западни. Он развернулся от соперницы, что кричала ему вслед о том, что это не конец. О том что она так просто не сдастся. Он развернулся от соперницы, что уже готова была потерять последнею надежду.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя