26 глава

781 71 5
                                    


Нам удалось поспать буквально минут двадцать, как вдруг Тоф разбудила нас, сказав, что чувствует по вибрациям земли, будто на них надвигается лавина, но это совсем не лавина. Короче, на нас надвигается херь, и мы в этом убедились, увидев дым, поднявшийся над лесом, поэтому мы немедленно свернули лагерь. Быстренько собрав все наши вещи и взобравшись на Аппу, мы увидели огромный танк, мчавшийся по пустынной местности. Через несколько часов полёта мы наконец приземлились.

- Ох, наконец-то земля! - спрыгнув с зубра, сказала Тоф. - Увидимся утром.

Ага, и тебе спокойной ночи. Так-с, нужно ли ставить палатку или... Я посмотрел на уставшего Сокку и вздохнул, взяв в руки спальник. Он улыбнулся мне и поблагодарил, сказав, что действительно устал для палатки. Всё же уже весна - не так уж и холодно.

- Помоги нам разгрузить вещи, - тем временем окликнула Тоф Катара. - Мы всё делаем в команде, ведь...

- Стоп. Я не просила разгружать мои вещи. Я всё делаю сама!

- Дело не в этом. - Похоже, кто-то разозлился. - Ты с нами уже давно. - Вроде не так уж. - А ведёшь себя эгоистично и ничем не помогаешь!

- Что?! - Не смотри на меня так, Аанг, я к ним не подойду. - Слушай меня, сахарная царевна, я отдала всё, что у меня было, чтобы учить Аанга магии земли! Так что об эгоизме сейчас ни слова!

В итоге Тоф надоел этот спор, и она построила вокруг себя полностью закрытую каменную палатку, плюсом она вырастила стену перед самым носом Катары, чем ещё больше разозлила мага воды. Аанг понял, что его взгляды мольбы на меня не действуют и решил сам попытаться их успокоить, в результате чего Катара накричала и на него.

Я удобно устроился возле альфы, пока тот также поудобнее лёг и повернулся ко мне.

- Всё же надо было собрать палатку, а то я не могу обнять тебя в этом спальном мешке. - Я покраснел и отвернулся от него. Как можно говорить такие вещи так спокойно!

Аанг уже заснул, а Катара всё ещё нервно таращилась на звёздное небо. Наконец она придумала, как можно отомстить Тоф, и вслух посочувствовала, что слепая девочка не может увидеть, как прекрасны звёзды этой ночью. Жёстко. Однако хоть девочка и не могла увидеть звёзды, зато могла кое-что другое, поэтому тут же послала из своей каменной палатки импульс магии земли, который подбросил Катару вверх. Та упала на Сокку.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя