— Если бы ты был пиратом, то у тебя были бы красные волосы, — заявил Сокка, покачиваясь из стороны в сторону и периодически смеясь. Нет, он не псих, и даже не пьян, он просто болен.
— Это потому что он маг огня? — предположил Аанг. Типа огонь красный? Железная логика.
— Да, да, Сокка, — укладывала его обратно спать Катара.Сокка заболел чем-то после той пещеры, а мы никак не могли найти нормального места для убежища все эти дни. Да и сейчас нельзя сказать, что оно идеальное. Как никак крепость Похай рядом. Да, это именно та серия, где появляется таинственная синяя маска, пока аватар — властелин всех четырёх стихий — бегает за лягушками…
Честно, я не хочу идти с Аангом, ведь знаю, что нас там будет ждать недавно повышенный в должности адмирал Джао. Одно только его имя вызывает у меня неутолимую злость и невыносимую боль. Я полагаю, что если бы не совмещение моей души с душой Акиры, то этот юноша сошёл бы с ума.
Однако, мне суждено отбросить свои чувства на задний план. Катара уже начинает болеть так же, как Сокка. Хоть девушка и отрицает это, волнуясь о нас, но периодические покашливания говорят сами за себя. Аанг же для меня как ребёнок, поэтому отпустить его одного? Кем я буду после этого? А в будущем лежащий в отключке Зуко только прибавляет красок в эту картину. А с учётом того, что слишком резкое движение может открыть мою рану на животе, то всё вообще зашибись как прекрасно!
Поэтому, в вечерней тишине мы с Аангом покинули нашу скромную пещерку. Начиналась гроза, так что мы решили пойти пешком. Ну, как пешком. Аанг, покоряя воздух, помчался быстрее рыси, а я, создавая толчки из огня, догонял его.
Гудок прозвучал, как гром среди ясного неба. Ну или не совсем ясного. В общем, мы настолько быстро бежали, что не заметили смотрительный пост. Ну ничего, нас же двое, может сможем прорваться. Да?
На вершине горы в знаменитой школе травников нас встретила пожилая женщина.
— Здравствуйте, — запыхавшись, представился Аанг. — Простите, что врываюсь, но моим друзьям нужно лекарство, — тем временем женщина мешала какое-то травяное снадобье. — У них жар, а ещё бред.
— Успокойтесь, молодой человек. Берите пример со своего друга, — проговорила женщина. — Ваши друзья обязательно выздоровеют. Я живу здесь уже больше сорока лет. Раньше здесь жили и другие, но они ушли много лет назад, — после этого старушка погладила белоснежную кошку. — Остались только я да Миюки.
— Это хорошо, — видно, Аанг не проникся и спешил поскорее взять снадобье.
— Но раненые воины царства земли иногда заходят, — дальше продолжила женщина. — Смелые ребята. Благодаря моим снадобьям они уходят в лучшем состоянии, чем пришли.