В глаза ударил свет, и я вывалился на пол, отбив колени.
Воздух!
Я глубоко вздохнул и закашлялся, держась за шею. Так и сидел, ожидая, пока пройдёт дрожь, исчезнут круги перед глазами, и лёгкие наконец-то наполнятся воздухом. Однако как только дышать стало легче, в мой живот прилетел пинок, отбросив меня к стене. Новая боль заслонила старую, и руки с шеи упали на живот. Постаравшись отдышаться, пока мой надзиратель не придёт, я краем глаза уловил хвост крысы. Неужто ждут, пока я тут подохну? Ну да, я для них большой и вкусный обед. Ни капли сочувствия! Прямо как у этих солдат. Вон, стоят и прекрасно видят, как меня их коллега дубасит чуть ли не час, но даже не шелохнулись. Ничем не лучше крыс.
- Ну что, уже готов наконец-то сдаться и рассказать, куда это твои дружки полетели? - услышал я приближающийся голос Джао. - Тот воин, которого нам удалось схватить, почти на пределе. Скоро расколется, так что информацию мы получим так и так, - подсев ко мне и взяв меня за подбородок, он прошептал мне прямо в лицо - Кто первый из вас заговорит, того я помилую, так тому и быть. Так что в твоих же интересах рассказать мне всё прямо здесь и сейчас, Акира.
Закончив свою тираду, он отодвинулся и протянул мне мел. Взяв его в руки, я начал вычерчивать иероглифы на полу. Закончив, я дал взглянуть Джао на написанное. Ухмылка на лице мужчины тут же улетучилась. Взяв меня за волосы, он со всей силы ударил меня в живот и отправил в полёт к стене. Больно ударившись об неё, я соскользнул на пол и начал смеяться с озлобленного лица бывшего командира. Кровь ровной струйкой потекла где-то в районе моего лба, закрыв обзор правому глазу, а живот больно скрутило после удара альфы. Однако несмотря на это всё, я никак не мог перестать смеяться, видя чуть ли не полыхавшего от гнева и возмущения мужчину.
- Оставить его без еды и воды на сутки! Если за это время он не расскажет ничего, то делайте с ним, что захотите! - заорал Джао и, стукнув дверью, вышел из помещения. В камере остался только я, крысы и белая надпись на полу.
«У тебя изо рта воняет, чмо».
***
Конец Pov Акира
- Нам обязательно останавливаться в этом храме? Может, он уже ждёт нас там? - Сокка смотрел вдаль, сидя на краю седла зубра. Будто тот, о ком он думал, может появиться там с минуты на минуту. А о том, что они в нескольких километрах от земли и всё дальше от места их разлуки, воин старался не думать.
- Не волнуйся, Сокка. Джонг Джонг же сказал, что позаботится об Акире, - улыбнулся другу Аанг. - А Аппа очень устал, нам нужно место для отдыха! Как раз я покажу вам храм воздуха!
- А ты лучше меньше волнуйся, Сокка, и больше запоминай. Кто, если не ты, расскажет о храме Акире? - тут же спохватилась Катара.
- Вы правы, ребята. Спасибо, - улыбнулся друзьям Сокка. Неожиданно маг воды приблизилась к брату и, улыбнувшись, спросила:
- Пока Акиры нет, хочу поинтересоваться. Ты же правда запал на него, не так ли? - альфа на это слегка покраснел и отвернулся от приставучей сестры.