16 часть

920 77 2
                                    

После нашего эпичного плюха в воду, который в ночной тишине никто не услышал, что было весьма странным, мы поплыли под мост и ненадолго спрятались там. Когда же Зуко сообщил мне, что запах альф пропал, мы вышли из нашего укрытия. Быть омегой или альфой значительно удобней, так как ты, в отличие от бет, можешь чувствовать феромоны. Правда, быть омегой ещё удобнее, так как их встретить в обычных местах невозможно, и почти обо всех уже всем известно. Так что если кто-то уловит мой запах мяты, то спихнёт всё это на какие-то масла или тот же чай.
koronapay.com

— Я спрятал в пижаме немного денег, так что на одну ночь в отеле и на еду нам хватит. Дальше обратимся к дяде, — сказав это, Зуко махнул мне рукой, призывая идти за ним.

      Спрятал деньги в пижаме? Он знал о нападении? Нет, если бы он знал, то не спал бы. Да и ещё его быстрая реакция на посторонний шум. Откуда он мог знать, что на нас нападут? Вдруг это шумят бездомные или животные в поисках съестного? Слышал, таких происшествий было немало. Так, какой-то шум вряд ли навеял мысли о нападении. А значит, можно прийти к довольно плачевному выводу. На него нападали и не раз. Так быстро сбежать и даже каждую ночь хранить деньги в одежде. Да даже его пижама выглядит, как простая одежда крестьян! Хотя, если посмотреть со стороны… Ненавистный сын хозяина огня, который потерял свою честь. Никто и никогда не уважал его, даже какой-то адмирал наподобие Джао может легко полить его грязью. Так что совершить покушение на презираемого всеми принца — дело лёгкое. И всё это Зуко прекрасно осознаёт. Осознаёт и безуспешно пытается бороться. Неизвестно только, с кем он борется. Даже та манера речи, когда он говорит о своей чести. Вся эта злость и агрессия. Он будто сам себе что-то пытается доказать, хоть и видит эту правду. Правду, где он никому и никогда не был нужен. По крайней мере, так думает он. Хоть он ослеплён и не видит этого, но у него есть человек, который идёт с ним в это дерьмо. Это его дядя. Хоть он и дядя, но я бы сказал, Айро ему больший отец, чем тот, кому Зуко хочет что-то доказать, вернув свою честь. Да и я не дам раскиснуть этому парню. Мы же с ним теперь друзья. Думаю. И с ребятами он потом подружится. Так что, как там говорила моя сестра? Дерьмо не вечно, когда-нибудь оно закончится, и ты его смоешь.

      А пока я думал о Зуко и его психическом здоровье, мы уже зашли в отель и вышеупомянутый заказал нам номер. Отель был маленький, простенький, но, в целом, уютненький. Если не считать витающих в воздухе смешанных феромонов возбуждённых альф. После стало ясно, почему. А стало это ясно, когда мы зашли в наш недавно освободившийся и убранный номер. Одна большая кровать. И всё бы ничего, если бы на ней не лежало КОЕ-ЧТО для защиты во время КОЕ-ЧЕГО и тюбик ещё КОЕ-ЧЕГО. Я мельком посмотрел на покрасневшего Зуко. Он то смотрел на эти уж больно интересные вещи на кровати, то переводил взгляд на дверь, где совсем недавно милая работница сказала нам быть потише и пожелала хорошего времяпровождения.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя