Как всегда проснувшись ночью от очередного кошмара, я решил прогуляться по борту корабля, который так любезно отдал нам вождь северного племени. Скоро мы прибудем к провожатому, который отправит нас в Омашу. Насколько я помню канон, наш провожатый будет безумцем, который пуляется угрозами, ибо сила аватара велика и могущественна и хули мы тут ищем учителей, когда состояние Аватара может взять и свергнуть хозяина огня одним пуком. М-да…
Выйдя на борт, я решил забраться повыше, ловкость позволяла, и полюбоваться восходом. Ах, как же прекрасен морской воздух. А легкий ветерок освежает. То, что надо, чтобы забыть того кровожадного кота Джао во сне. Кстати, мне так внятно и не объяснили, что было, пока я был в отключке. Знаю только, что мы выиграли, а Джао отступил из-за состояния Аватара. К счастью, я предотвратил две смерти, которые были в каноне. Джао и Юи живы. Правда, у первого был то ли перелом, то ли что-то такое. Короче говоря, угрозы дяди Айро были не просто угрозами, и я еще раз убедился, что не стоит злить пожилых людей.И вообще, эти дети перестали внедрять меня в подробности, будто я читаю их мысли. В начале, когда мы сели на Аппу, я думал: «ну, ладно, канон пошел в одно место». Но нет, это было для того, чтобы перелететь все поверженные морские флоты народа огня и, пролетев еще дальше от них, сесть на борт северного племени, в котором был Паку и его ученики. К слову, этот мужчина так на меня косился, будто я в любой момент подожгу тут все.
Но это было логично, так как море тут огромное, и Аппа бы очень устал лететь день и ночь. А так большую часть пути нас должны были прокатить, чтобы завтра утром мы были бодренькие и готовые к приключениям.
Мои мысли прервал шум внизу. Да, точно, с этими детьми мне и прекрасным рассветом не дадут насладиться. Аанг вышел на палубу, а за ним и Катара. Выглядели при этом оба обеспокоенно.
— Хочешь поговорить? — подойдя к облокотившемуся на борта мальчику, спросила целительница.
— Нет, — быстро проговорил маг воздуха, — Это был лишь сон.
Он взглянул на море, обдумывая слова, и, бросив быстрый взгляд на девушку, устремил взор снова на небо. Небо действительно сейчас было красивым. Слишком темно для дня и слишком светло для ночи. Обожаю это время.
— Я был в состояния Аватара, — заговорил-таки ребенок, — Но я находился не в своем теле и смотрел на себя со стороны. Это было страшно, — Хоть я и не вижу его лица, но, вот жопой чую, глаза у ребенка наполнены болью и чуть ли не слезами. Бедный мой, хороший, — Я был страшен.
Катара, положив руку на плечо мальчика, тяжело вздохнула. Через какое-то время девушка снова ушла в каюту, оставив Аанга. Сначала, как я понял, тот решил подышать еще и успокоиться перед сном. Однако когда девушка ушла, он повернулся и посмотрел прямо на меня. Прыгнув раза два, он бесшумно опустился прямо рядом со мной.
— Ты слышал, да? — спросил он, смотря мне в глаза, — Знаешь, я даже рад этому.
О, реально?
— Мне иногда кажется, что ты самый, — мальчик замялся, — Ну, как бы, более старший, что ли, — чувак, тебе сто двенадцать, — Поэтому, думаю, ты меня поймешь лучше, чем кто-либо.
Да, я уже понял, дети чертовски пугают. Я буквально раза три навернулся, карабкаясь сюда, а ты через пару секунд уже сидишь рядом и улыбаешься.
— Ты же знаешь, что я Аватар, — прикинь, догадывался, — И я действительно понимаю, что на мне большая ответственность, — он прижал к себе ноги, обнимая их, — Но, честно… иногда я даже не понимаю, что должен делать, — а я не понимаю, как ты не падаешь в такой позе. Чувак, мы буквально сидим на узеньких дощечках, — Я просто… Агх!
Ребенок схватился за голову. Не знаешь, как объяснить? И не надо. Я обнял его, стараясь не свалиться отсюда. Я понимаю, что ты чувствуешь. Не полностью, так как на мне нет такой большой ответственности, но все же понимаю. Сейчас ему нужно было время и поддержка какого-нибудь взрослого. Поэтому мы так и просидели, пока я не почувствовал, как мальчик уже засыпает. Аккуратно отведя сонного Аватара до постели, я уложил его и накрыл. Смотря на его спящее лицо, я понимаю, что все еще недостаточно силен. Я был сильнее их вначале, но чисто из-за магии. Сейчас же они все выросли и уже стоят со мной наравне. Если я и дальше буду так же медлить в своем прогрессе, то и вовсе окажусь бесполезным. Я оглядел всех спящих детей в каюте. Им пришлось повзрослеть слишком быстро и без какого-либо взрослого человека рядом. Я должен хоть чем-то им помочь.