После того разговора я не мог больше нормально говорить с Соккой. Нет, точнее, именно нормально я мог, а вот как раньше – нет. Вообще, если так смотреть, то вряд ли все друзья, особенно мужского пола, постоянно обнимаются, ходят, держась за ручки, и спят вместе. Мне так всегда было комфортно, особенно в этом мире, где так много лишних запахов, да и когда кто-то обнимает меня во сне, мне намного реже снятся кошмары. К слову, о них. Я перестал спать рядом с альфой, поэтому буквально после одной такой ночи я перестал вообще спать. Надеюсь на то, что мой организм настолько утомится, что я просто вырублюсь и засну без всяких кошмаров.— Эй, ты что решил приземлиться? — спросил Сокка.
Кстати да, мы, похоже, летим вниз прямо к этому болоту. Я уже сам не помню, что было в этой серии, кроме того, что Аппу и Момо хотели сожрать, а Аанг увидел видение с Тоф.
— Эй, почему мы снижаемся?! — не получив ответа, повторил вновь Сокка.
— Что? — будто очнувшись ото сна, оглянулся Аанг. — Я не заметил.
— А теперь заметил? — выгнул бровь Сокка, когда я подошёл поближе к Аангу, дотронувшись до его лба. Вроде температуры нет.
— Что-то не так? — вступила в диалог Катара.
— Знаю, звучит это странно, но болото зовёт меня, — неуверенно начал ребёнок.
— А оно не сказало, где можно поесть? — оглянулся вниз альфа.
— Нет. Оно... Оно хочет, чтобы мы приземлились.
— Не обижайся, но я что-то не вижу места для посадки.
— Не знаю, — вздохнул маг воздуха. — Буми сказал, что я должен научиться понимать землю. Наконец-то я её услышал! — Чего, блять? — Нужно уметь обращать внимание.
— Нет.
— Не знаю, — согласилась с Соккой сестра, — что-то мне здесь не нравится.
Момо вдруг спрятался, а Аппа зарычал. Я взял Момо под руку и попытался утешить его, пока Сокка вновь обратил внимание на Аанга.
— Смотри, даже Аппе и Момо здесь не нравится. — Ну конечно, их же тут сожрать попытаются.
— Ладно, если вы не хотите, то...
Аватара прервал надвигающийся на нас смерч. Что ж, похоже, наше мнение тут вообще не имеет никакого веса.