— По какой причине я обвиняю тебя? Будучи простой крестьянкой, я ещё могла выделять свободное время на себя. Даже когда ты повесил на меня собственных детей, которые взялись не пойми откуда, я по крайней мере могла посвящать время уединённым размышлениям. А после того, как стала твоей помощницей, не было ни секунды, чтобы я не работала, как лошадь, ползая на коленях по мелким поручениям. Если хотел замучить меня, выбрал довольно неплохой способ.
Мужчина, которому она это говорила, сорвался на крик:
— Да как ты смеешь?! Я тебе так помог!
— В чём же ты мне помог? — переспросила девушка.
— Из простой крестьянки ты превратилась в помощницу правой руки госпожи! Тебе дали шанс прислуживать достопочтенному омеге! Да за твоё недовольство тебе можно было отрубить голову!
— Я растила твоих детей, а потом ты мне на шею подкинул свою госпожу! Это тебе нужно было отрубить голову! Тем более, госпожу я видела всего пару раз, и я уверена, что она думает, что это ты всё делаешь, а я лишь твоя бедная сестра, которую ты пожалел. Но ведь всё делала я! И теперь ты хочешь отвести меня на эту вашу встречу на свежем воздухе для двух нефритов царства земли. Да я уверена, что ты дашь мне тысячу заданий, а заплатишь так, будто я выполнила работу обычной помощницы! Чем я по-твоему должна кормить твоих детей? Твоим обманом?!
— Я давал тебе дела, которые лучше всего тебе подходили. Если бы ты не справилась даже с такой ерундой, как бы я мог поручить тебе что-то рядом с господином? Он хрупкий омега, никто не подпустит к нему неопытную крестьянку. И вообще, тебе самой не хватало способностей. Как можно винить меня в том, что ты не получала повышение? Твои амбиции взлетели высоко, но ты сама, будучи женщиной, не могла достичь таких высот. Ты должна признать этот факт!Девушка произнесла, понизив голос:
— Хорошо. Ты говоришь, что я не могла достичь таких высот будучи крестьянкой, да и к тому же женщиной? Что ж, позволь напомнить, как ты достиг такого высокого положения! Да ты же сам родился крестьянином, а сидишь на золотом горшке, только потому что ты…
Что же привело его к такому успеху, никто так и не услышал, потому что мужчина закрыл ей рот рукой. В глазах его полыхала ярость и страх. Неужто он в самом деле сотворил что-то страшное?
— Если не хочешь, то можешь больше не работать, я найду помощников получше!
— Ну и ладно! Однако мне интересно, что скажет твоя госпожа на… — видно, женщина хотела сказать что-то ещё, но мужчина прошептал ей что-то на ухо. Та мгновенно побледнела, а после развернулась и ушла.