— Ты не забыл про меня? — прямо передо мной стоял улыбающийся Джет.
Я попытался ударить его и сбежать, но оказался привязан к стулу. Я крутился из стороны в сторону, пытаясь хоть как-то ослабить верёвки, но всё было безуспешно.
— Эй, ребята, пойдём, — услышав голос Сокки, я повернулся налево и увидел вдалеке компанию моих друзей, которые явно не видели ни меня, ни Джета. Я уже хотел покричать, чтобы привлечь их внимание, но когда открыл рот, из него полилась кровь. В ужасе я посмотрел на парня, стоящего передо мной, но теперь их было двое. Джет и Джао стояли прямо надо мной и смеялись.
— Я совершил ошибку, когда сжёг только твой язык, поэтому я сжёг тебе и гланды!
— Теперь ты не сможешь спастись, маленький омега, и мы будем вместе навсегда!***
В ужасе проснувшись, я огляделся по сторонам. Рядом со мной спали Аанг и Сокка, а где-то между ними — Катара. Уф, это был всего лишь сон. У меня часто бывают кошмары с тех пор, как я очутился в этом мире, но этот… Интересно, если в этом мире есть магия, то может и колдовство есть? Наколдовать бы этим двум уродцам пожизненный понос.
Обняв колени, я сел. Спать не хотелось, а точнее, возвращаться в это безумие. Скоро рассвет, и скоро мы должны будем полететь дальше. Что насчёт произошедшего, то я просто сообщил друзьям, что Джет рассказал мне план и предлагал остаться с ним. Короче всё, что было, кроме того, что я омега. Ну и про его приставания я тоже промолчал. Мне не хочется, чтобы они смотрели на меня с жалостью. Жалость — это отвратительно. Когда меня жалеют, я чувствую себя таким слабаком, что мне аж тошно.
— О, доброе утро, Акира, — улыбнулась мне Катара. Из нас четверых раньше всех встаёт она. Конечно же все думают, что встаю я, но дело в том, что я или вообще не сплю, или встаю из-за кошмаров. — Ты чай хочешь, да? — покивав, я сел в позу лотоса. Чаепитие — это самое прекрасное времяпровождение. — Прости, у нас закончился. Давай я тебе налью воды?
***
— Мы с Акирой принесли еды. Акира даже нашёл странника, продавшего нам жасминовый чай! А где костёр? Что с палаткой? — недавно мы прилетели на новое место и, оставив брата и сестру ставить палатку с костром, ушли на поиски еды. М-да, еды нам всё время не хватало. Желудок Сокки бездонный.
— Спроси у нашей всезнайки, — первым заговорил парень, — царицы веточек.
— Ах так! — девушка в гневе развернулась к брату и тыкнула в него пальцем: — А ты противный лентяй! — а потом, схватив ветку, кинула в него. — Царь палаток!
— Мазила, — воин, поймав летящую в него ветку, показал язык. А в аниме она попала прям в голову.
— Ладно, — отсмеявшись с них, начал Аанг. — Грубые слова ничего не решают и не помогают, — нет, они довольно неплохо помогли поднять мне настроение своим цирком. — Только дела. Поменяйтесь лучше местами.