28 глава

809 74 10
                                    

Пока Сокка изучал карты из библиотеки, а Аанг плавал в озере, Катара забралась на высокую скалу. С криком: "Поберегись!" она спрыгнула в водоём, подняв огромную волну. Друзья засмеялись и стали дальше играть в озере, иногда попадая брызгами на ноги Тоф, которая из-за того, что не умела плавать, веселилась на суше. Через какое-то время Катара всё же вышла из воды и, увидев брата вдалеке, пошла к нему.

      — Ты всё ещё их изучаешь? Может быть, отдохнёшь с нами? — спросила девушка, выжимая волосы от воды.

      — На это нет времени. Я нашёл, как нам добраться до Ба Синг Се. Нам следует пойти здесь. — Сокка расправил карту и указал на узкую полоску суши. — Это Змеиный перевал. Это быстрая и доступная дорога для нас сейчас, так как теперь мы не можем лететь.

      — Тише, — шикнула Катара на брата. — Не напоминай лишний раз Аангу об Аппе.

      — Ничего, Катара, — подошёл к ним Аанг, смотря на карту. — Я уже успокоился после потери Аппы и теперь думаю лишь о том, как бы нам попасть в Ба Синг Се и рассказать всем о затмении.

      Катара и Тоф удивились, но ничего не сказали. Вообще, ребята старались больше не напоминать Аангу про бизона, даже если он сказал, что в порядке. Катара чувствовала, что он совершенно не в порядке.

      — Нам лучше выдвигаться сейчас, пока светло, — встал Сокка, начав собирать вещи.

      С Соккой же всё было намного сложнее. Каждый из друзей не мог ему ничего толком сказать или вывести на разговор, так как после похищения Акиры он просто замолчал. Юноша стал говорить лишь по делу, игнорировать любые провокации и даже перестал чувствовать вечный голод. И ладно если бы он психовал и говорил об Акире, в таком случае его друзья хотя бы знали, какие слова ему сказать, но парень действительно просто замолчал, перестав проявлять признаки хоть каких-то эмоций.

      — Приветствую, беженцы. — Вдруг к ним на берег реки вышли мужчина, девушка и беременная женщина.

      — Вы тоже идёте в Ба Синг Се? — подошёл к ним Аанг.

      — Мы хотим успеть прежде, чем моя жена родит, — улыбнулся мужчина.

      — Хорошо, пойдём вместе через Змеиный перевал, — предложила Катара.

      — Змеиный перевал?! — ужаснулась женщина. — Но это настоящая дорога смерти!

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя