Наконец-то мы оттуда улетели, и теперь, лёжа на седле зубра, я наслаждался своим законным отдыхом. Сокка с Катарой, облегчённо выдохнув, тоже занимались своими делами. Единственный альфа в нашей компании управлял Аппой и наслаждался видами, а его сестра что-то рукодельничала, сидя возле меня. Однако Аанг стал ещё тревожнее, чем когда мы были в храме. Ходя из стороны в сторону и шепча что-то себе под нос, он мешал мне наслаждаться долгожданной тишиной.
- Да сядь же ты, - первым не выдержал Сокка. В принципе, я бы и сам сказал ему, если бы мог говорить. - Если налетим на кочку, ты упадешь вниз. Что тебя мучает?
- Слова аватара Року, - наконец-то он остановился. - Я должен покорить все четыре стихии до возвращения кометы.
- Дай-ка подумать, - начал Сокка, а потом, ухмыльнувшись, сказал: - Магия воздуха далась тебе всего-то за сто двенадцать лет, уверен, ты справишься.Я начал смеяться. Прости, Аанг, но я не могу прекратить.
- Успокойся, всё будет хорошо, - о, Катара пошла успокаивать своего возлюбленного. - Если хочешь, я научу тебя приёмам, которые знаю.
Сев, я показал на самого себя пальцем.
- Вот видишь, и Акира тоже готов помочь тебе.
- Спасибо, ребята, - недавно был таким подавленным, а сейчас вон как цветёт. Как же у детей все просто.
- Но сначала нужно найти источник воды, - сказала Катара, глядя вниз.
- Мы найдём тебе лужу поплескаться, - засмеялся Сокка. Подойдя к нему, я показал вправо вниз, и пожав плечами, Сокка спустил туда Аппу.***
- Хорошая лужа... - в шоке отозвался парень, стоя перед огромным водопадом.
- Молодец, Акира, - чуть ли не прыгая от счастья, похвалил меня аватар и, взяв Катару за руку, побежал туда.
- Я тоже потренируюсь, раз такое дело, - хм, а в аниме он чистил лапы Аппе. - Акира, ты со мной?Кивнув, я пошел за ним. Мы немного отошли от воды, так как не хотели промокнуть. Сокка, сняв верх одежды, сказал, что сначала нужно разогреться, поэтому пока сам отработает атаки. Он так отличается от Сокки из аниме. Нет, у него, конечно, всё тот же юмор и всё та же неуклюжесть, но этот пресс. Интересно, какой он на ощупь? Кхм, о чём я думаю?! Ударив себя по голове, пытаясь привести мысли в порядок, я пошёл отрабатывать приёмы огня.
Из-за особенности моего нынешнего пола я так и так ничего не добьюсь, качая тело, поэтому лучше отточить приёмы. Хотя это небольшая проблема, так как своим огнём я могу обволакивать своё тело, усиливая атаку. Честно, при просмотре аниме не помню такого, но по воспоминаниям этого тела этому учат всех. А так как магия у меня сильна, то и удары неслабые. Так что всё прекрасно, если на меня не наденут ошейник, сдерживающий магию. И да, он тут есть.