6 глава

973 84 3
                                    

— Ты что, командир? — это было первое, что я услышал, когда проснулся. Спустившись с Аппы, я вопросительно посмотрел на Катару. — Доброе утро, Акира. У нас тут Сокка в главного играет. На Аппе не летим из-за людей огня! Представляешь, так говорит ему его чутьё!
— Я не командир, я лидер, — обидчиво отозвался воин.
— Ах, ты лидер, — посмеялась Катара. — Да у тебя ещё голос ломается.
— Я самый старший и альфа, поэтому я лидер.
— Если кто и лидер, то только Аанг, он аватар!

— Издеваешься?! — сказав это, Сокка посмотрел на Аанга, который висел на роге зубра. — Он же ещё мальчишка!
— Он прав, — спокойно отозвался маг воздуха. — А ты что думаешь, Акира? Кто лидер?

      Даже не думая, я ткнул пальцем в сторону Сокки. А что? Он умный и сильный, хоть и удача явно не на его стороне, но он подходит под критерии лидера.

      В конце концов, мы шли пешком, как и хотел того Сокка. Ну как шли, эти трое шли, а я лежал на зубре. Три дня я не спал и управлял бизоном, поэтому было решено, что меня пока не тревожат. Так что я лежал, закинув ногу на ногу, и смотрел на облака, пока трое друзей что-то говорили о чутье воина. Под такое сопровождение я и не заметил, как заснул.

***

— Этот парень ваш? — открыв глаза, перед собой я увидел ухмыляющегося брюнета с соломинкой во рту. В нос ударил запах сигарет. Альфа? — Ну привет.
— Да, он с нами, — где-то раздался голос Аанга. Хм, запах сигарет мне всегда нравился. Не запах от вейпа, а именно настоящих сигарет. Приятный, но шоколад лучше.
— Эй, отпусти его! — Сокка? Стоп, отпустить? И только сейчас я заметил, что нахожусь на руках этого ухмыляющегося типа. Немного смутившись, я встал и отошёл от него. Отойдя, я уже смог разглядеть его полностью. Значит, уже началась та серия с Джетом или Джеком, не помню.
— Ты перебил целую армию один! — восхищённо пролепетал Аанг, а потом, повернувшись ко мне, пояснил: — Акира, на нас напали люди огня, а он нас спас.

      Сымитировав удивление, я повернулся к этому сумасшедшему и тепло улыбнулся в знак благодарности. Сумасшедший. Иначе я никак не могу его назвать, зная его. Месть местью, злоба злобой, но разве не мог он додуматься, что в народе огня есть обычные люди, которые никого не трогали и просто жили. Своими действиями он для меня ничуть не лучше воинов огня.

— Меня зовут Джет, — всё-таки Джет, а не Джек, — а это мои воины.

      Пока он представлял всех, я удивлялся, как маг воздуха может так быстро завести друзей. Вон он уже смеётся с пухленьким и низким парнем. А их имена, честно, не помню. Ну ничего, я всё равно немой, так что и запоминать не пригодится.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя