Каким образом я вообще оказался в такой ситуации? В такой ситуации, где сильный и мужественный альфа сейчас сидит передо мной, опустив голову, и бормочет извинения. Я даже не знаю, плакать мне или смеяться над тем, что раненный омега довёл воина до такого состояния. Я думаю, что тут подойдёт вариант убиться, ибо то, каким образом мы дошли до такого, — просто какой-то идиотизм. В общем, я испугался. Да, я испугался одного из самых близких мне людей. Да, я испугался того, кто определённо точно никогда не причинит мне ничего плохого. Да, это ужасно тупой поступок. Да, я дебил.
— Прости, я не хотел напугать тебя или причинить тебе вред. Я бы никогда такого не сделал. — И да, из-за меня Сокка теперь думает, что я испугался того, что он меня решил... ну... кхм.
Окей, ладно, может быть, у меня и промелькнула такая мысль... Но я сразу же очнулся, ведь я знаю, что Сокке и в голову не придёт причинять мне какой-либо вред. Я в этом уверен, и я ему полностью доверяю.
На самом деле, я вообще-то всегда задавался вопросом: почему? Почему я молчал до последнего, ведь с самого начала решил для себя, что скрою то, что я омега лишь до той поры, пока они думают, что омеги ни на что не способны, и пока я не проявлю себя. В итоге, когда все уже поняли всё, я так и молчал, прикрываясь тем, что всё равно не хочу, чтобы меня недооценивали или жалели. Неужели где-то в подсознании я понимал, что будет именно такая ситуация и именно такие чувства? Неужели я понимал, что мне будет настолько страшно осознавать, что альфа — это тот, кто намного сильнее меня, и тот, кто может запросто оставить метку или изнасиловать.
Я чувствовал, что с каждым днём тело и воспоминания Акиры стали моими собственными. А после того, как я решил, что теперь это моя новая жизнь, и принял этот мир и самого себя как часть себя, я, скорее всего, уже до конца принял себя нынешнего. Возможно, из-за этого моя сторона омеги стала сильнее отражаться на моей жизни. А может быть, недо-Року перестал сдерживать мои эмоции. Или я просто дебил.
В общем, от действий Сокки я охуел, и мои омежьи инстинкты — тоже, поэтому я и сам не понял, что испугался его. Тот же, когда посмотрел мне в лицо, тоже охуел и отскочил от меня, став извиняться за свой резкий поступок.
— Я действительно никогда бы не причинил тебе вреда. — Да знаю я это и понимаю, просто этот Року и тело тоже, походу, хотят моего сердечного приступа. — Я лишь хотел понять, что с тобой, и почему ты скрывал от меня свои раны. — Сокка так похож на провинившегося щенка прямо сейчас. Может, купить собаку, когда наши приключения с аватаром закончатся? — Я и все мы беспокоимся о тебе и твоём здоровье. — Хочу добермана или ретривера. — Все эти раны и ушибы — результат того, что мы не смогли быть рядом в те моменты, а некоторые и вовсе наша вина. — А имя... хмм... я бы хотел мальчика, или правильно говорить самца, если я про собаку? Или всё же лучше самку. — Поэтому я просто был зол на самого себя, так как я альфа и даже не понял этого после всего, что между нами было, и не смог помочь тебе. — Сокка так посмотрел на меня, что я сразу понял, что собаку я назову потом — тут дело поважнее, и бля, какого хуя я вообще стал думать о собаке? — Мне действительно жаль, что я не смог уберечь тебя в те моменты, и что я сам же напугал тебя.