9 глава

942 82 7
                                    

Мне кажется, или моя бессонница это проклятие? Я снова сидел, обняв колени, и смотрел, как сладко спят эти трое. Ладно, сладко спали только двое, так как на лице мага воздуха я видел гримасу страха, боли и отчаяния. Кошмар? Подойдя к нему, я начал трясти его за плечо.

Аанг с криком встал. Даже когда я вижу кошмар, то не кричу.

- Ах, ой, спасибо, Акира.
- Что произошло? На нас напали? - своим криком маг воздуха разбудил и остальных подростков.

- Нет, простите. У меня был кошмар, и Акира разбудил меня, - Сокка на это лишь тяжело вздохнул, и что-то пробурчав, лёг обратно. Катара же обеспокоенно спросила у аватара о его самочувствии и попросила рассказать, что ему приснилось. Он отказался.
- Хотите, расскажу свой сон? - с энтузиазмом встал Сокка. Катара посмотрела на него а-ля «ты дебил», а Аанг даже не повернулся. А вот мне было интересно, поэтому я сел рядом с ним и с улыбкой покивал головой. Сокка же, настроенный на то, что его снова примут за пустое место, был удивлён и счастлив.

Сидели мы рядышком, касаясь плечами. Он увлечённо рассказывал о своём сне, где все мы были пиратами и сражались с гигантским Момо. Хоть сон и был до ужаса абсурдным, но мне было интересно. Слушая его рассказ, я и не заметил, как заснул.

Конец Pov Акира

Голова брюнета опустилась на плечо воина. Тот же, пару раз позвав его, понял, что Акира заснул. Сокка уложил его на свой открытый спальный мешок. Недалеко от мешка был бумеранг и плед. Накрыв их обоих пледом, он устроился рядом. Воин и сам устал, поэтому решил поспать прямо так. Устроившись поудобней, он почувствовал, как его обняли и уткнулись в грудь. Покраснев, Сокка хотел отодвинуть подростка, но на полпути остановился и обнял того в ответ. Обняв, он непроизвольно опустил голову в волосы брюнета. Удивительно, но так запах мяты был еще отчётливее. Воин так и заснул, обнимая за талию подростка и зарывшись в его макушку.

Pov Акира

М-м, какой вкусный запах. Шоколад? Люблю шоколад. Так, стоп. В шоке открыв глаза, я увидел перед собой ровный кадык. Покраснев и резко подняв голову, я увидел такое же покрасневшее лицо Сокки.

- Я вижу, сон Сокки был действительно увлекающим, - где-то сверху раздался насмешливый голос девушки. После же прозвучало хихиканье Аанга. Я же, весь красный, вскочил с постели и убежал к речке. Что, чёрт возьми, произошло? Как же смущает.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя