На лице парня красовалась улыбка, а в глазах было что-то пугающее. Он присел, чтобы быть со мной на одном уровне, и протянул руку к моей щеке. Оттолкнув его руку, я злобно посмотрел на него. Что от меня хочет этот сумасшедший?
— Ну что ты, Акира, не надо так. Я не хочу тебе вредить, — он аккуратно коснулся моей щеки. Ну что же, посмотрим, чего ты добиваешься. — Вот так, молодец. Ты такой красивый, — что… — Милый и умный мальчик. Такой прелестный омега, — меня сейчас вырвет. — В тебе есть только один недостаток — это магия огня, — его вторая рука больно сжала моё запястье, заставив меня попытаться выдернуть руку. — Ой-ой, прости, я не хотел. Всё-таки ты омега, такой милый и хорошенький. Я хотел тебе предложить остаться тут со мной.
Я шокировано уставился на этого умалишённого. С его лица всё ещё не сползала улыбка. Выдернув руку, я хотел уже встать и уйти подальше, но он вдруг схватился за мою ногу. Потеряв равновесие, я упал и непроизвольно отполз подальше, увидев его перед собой.
— Прости, прости. Тебе больно? Тебе не надо убегать. Я понимаю, тебе страшно, но не волнуйся, я не сделаю тебе ничего плохого. Я даже могу отпустить твоих друзей, если ты останешься тут без истерик. Ты же омега, тебе не надо подвергать себя опасности. А тут ты со мной, ты будешь полностью в безопасности, — в безопасности с тобой? Да мне будет куда спокойнее, если меня тот же Зуко в клетку посадит. — Я буду защищать тебя от народа огня и других альф. Я сильный и…
Не став больше слушать этот бред, я ударил его огненной ногой и развернулся, пытаясь встать. Тот же, будучи натренированным воином, увернулся от моей атаки даже с такого близкого расстояния и, заломив мне руки за спину, заставил упасть грудью на землю. Чёрт.
— Я знаю, ты не используешь огонь. Ты очень добрый малый и не захочешь навредить мне, — ага, щас. Я пустил огонь по рукам, обжигая ладонь его руки, и заставив того больно цокнуть. — Значит вот так, да? Знаешь, я прекрасно понял, что омеги не такие уж и хрупкие, так что могу сделать и так.
Свободной рукой он схватил меня за волосы и ударил мою голову о каменную глыбу, стоявшую неподалёку. Где-то на боку моего лба образовалась ранка, из которой маленькой струйкой полилась кровь. Больно.
— Ну я же просил — без истерик. Я же предупреждал, — отпустив мои волосы, он снова прижал меня к земле. — Я не хочу быть грубым. Ты ведь такой красивый и милый, будет жаль, если из-за своих капризов ты пострадаешь, — а потом он неожиданно наклонился прямо к моей шее. — Давай так — или ты будешь послушным милым омегой, или я поставлю тебе метку, — блять, какого лешего тут творится? Я прямо чувствую его дыхание на своем затылке. — М-м, возле твоей шеи запах мяты ещё отчётливее, — и поцеловал, поцеловал мой затылок. Отвратительно, омерзительно. Лучше бы он снова меня ударил. А это, это… Я просто застыл, подавляя рвотные позывы. — Успокоился? Вот умничка, а теперь посмотри на меня.