2 часть

1.4K 84 6
                                    

Проснувшись, Никита сначала подумал, что смерть была сном, или его отправили в больницу, но, оглядевшись, понял, что это далеко не больница. Лежал он в какой-то комнате, накрытый чем-то наподобие одеяла из шерсти животного. Осмотрев себя, он увидел бинты на шее, руке и немного в области живота.

      Внезапно он схватился за голову и в ту же минуту протяжно закричал. Воспоминания и чувства некого Акиры крутились у него в голове. Обида, ненависть, презрение, злость, отчаяние, страх и огромная боль заполнили его всего. Он кричал, пока не почувствовал чьи-то маленькие ручки, которые обнимали его. Открыв глаза, он увидел ребёнка лет десяти, который обеспокоенно смотрел на него. Никита — нет, теперь уже Акира — обнял мальчика в ответ. Немного погодя, к ним в палату зашёл пожилой мужчина.

      Оказалось, когда Акира умер, в него вселился Никита. Юноша сначала пребывал в шоке, и единственное, что он хотел, это обматерить всё и вся вокруг. К счастью для ушей окружающих, он не мог этого сделать, так как его язык был просто сожжён.

      Оказался наш герой в какой-то деревне, рядом с которой был лес. «Был» — это ключевое слово. Сейчас на его месте находилось сожжённое поле, состоящее из едва уцелевших корней деревьев. Судя по воспоминаниям Акиры и нынешней картине, юноша сразу понял, где он. Он оказался в грёбаном мире аватара, во времена Аанга.

      В деревне его приняли без вопросов, а когда он начал помогать местным, готовя еду и нося доски, жители уже с улыбкой его встречали.

      Ли — мальчик, обнимавший его, оказался внуком старейшины деревни, дом также принадлежал ему. Акира учил ребёнка готовить простые блюда и всегда с улыбкой слушал его рассказы. За эти пару недель, что юноша жил тут, Ли привязался к нему, уже называя братиком.

      В том, что скоро приедет аватар, юноша не сомневался, так как жители всё ещё не знали о его пробуждении. Акира решил, что последует за Аангом в качестве его учителя, конечно же, только если тот примет его. Однако больше всего Акира боялся не непринятия Аангом, а того, что Ли и жители узнают, из какого он народа. Народ огня принёс только боль им, и даже если Акира не был тем, кто сотворил это, он всё ещё был причастен к виновным только из-за своего происхождения.

      Что же касается Хей Бая, то его он видел, но не вступал с ним в бой. Пока он не трогает людей, юноша не видит в этом смысла. Так Акира думал, пока дух не начал похищать людей. Знания о том, что они живы, лишь успокаивали подростка, однако когда он напал на Ли, уже ничто не могло его остановить. Нет, он не настолько глуп, чтобы атаковать его огнём, хоть мысль и была. Вместо этого он поднял ребёнка на руки и просто бежал от него. Эти догонялки продолжались бы вечно, если бы только не девушка, вышедшая той ночью на улицу. От неё до нашего героя было приличное расстояние, поэтому, даже обладая хорошей скоростью и быстрыми рефлексами (спасибо Даше), Акира не смог спасти её от духа. Жители, конечно, были опечалены ещё одним пропавшим человеком, но также были благодарны Акире за спасение Ли.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя