13 глава

1K 85 11
                                    


— Вы что-то потеряли? — поинтересовалась Катара у двух запыхавшихся подростков, которые бегали туда-сюда, осматривая местность.
— Нет, мы кое-что нашли, — ответил Аанг.
— Обожжена, — неожиданно сказал Сокка. В руках у него была стрела, а сам юноша выглядел крайне серьёзно. — Здесь была битва, — он подошёл к дереву, на котором остались ровные полосы. — Воины племени воды напали на отряд народа огня. Те дали отпор, но воины погнали их с горы.

      Посмотрев на нас, он побежал вниз, подавая знак, чтобы мы следовали за ним. У подножия горы находился маленький пляж, а справа возле булыжника — лодка. Сокка сказал, что хоть это и не корабль их отца, но он из того же флота. Брат с сестрой выглядели счастливыми, и мы с Аангом, переглянувшись, решили, что и сами справимся с палаткой, а они пусть окунутся в воспоминания. После того случая с Джао Аанг только единожды поднял тему о моём прошлом. И тогда я написал ему, чтобы он никогда и никому не говорил об этом. А вообще, лучше и сам забыл об этом. Конечно же монах согласился, но я часто ловлю его обеспокоенные взгляды, когда кто-то спрашивает, почему я не говорю. Я благодарен ему за беспокойство и доброту, но мне правда отвратительно видеть этот жалостливый взгляд.

***

— Акира, вставай, — разбудил меня радостный голос Сокки. — Бато пришёл!
— М-м? — промычал я, хлопая глазами. Я думал, сейчас мне всё объяснят, но Сокка просто схватил меня за руку и отвёл к высокому мужчине с длинными волосами и перебинтованной рукой.
— Пойдёмте, тут холодно, — сказал Бато. Всю дорогу они переглядывались, счастливо улыбаясь. Я, конечно, был счастлив за моих друзей, но прерывать мой сон… Да вы хоть знаете, чего мне стоит поспать без кошмаров?!

      Оказалось, что вместе с другими воинами Южного Племени Воды Бато оставил родную деревню и отправился на войну. На северо-западном побережье Царства Земли у них произошло сражение с солдатами Народа Огня. Племя Воды победило, но Бато был тяжело ранен и вынужден был провести некоторое время в монастыре, расположенном неподалёку. У него осталось судно, к которому он совершал регулярные прогулки, когда немного оправился от ран. Вот и на одной из таких прогулок он и повстречал нас.

      После того, как нас познакомили с сёстрами из монастыря и дали понюхать духи, мы зашли в шатёр. Пока ребята счастливо разглядывали шкуры и разные сувениры, я сел пить чай. Позже ко мне подсел Сокка.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя