Команда Аватара приземлилась на полянке и начала разбивать лагерь. Тоф заметила, что они выбрали хорошее место для стоянки — на нём такая мягкая трава, на что Сокка ответил, что она стоит на шерсти Аппы. Мальчики пришли в восторг от того, что Аппа линяет, и стали играть с его мехом, делая из него причёски, усы и бороды. Катара выразила недовольство ими и радость по поводу того, что в команде появилась ещё одна девушка. В этот момент к парням подошла Тоф и попросила бритву, сказав, что у неё выросли волосатые подмышки. Девочка подняла руки, и тут же посыпался белоснежный мех. Все начали смеяться, и Катара тоже не удержалась, присоединившись к друзьям. Однако их смех прервало всеобщее урчание животов. Акира, который доставал свои вещи из седла Аппы, тоже прекратил смеяться, осознав, что сейчас придётся кормить всех этих голодных детей.
Зуко тоже был голоден. Вот уже несколько дней, на самом деле. Альфа ехал на своей страусовой лошади по пустынной местности достаточно долго, однако никак не мог найти ни одной деревни. Вдруг он услышал чарующий аромат и тут же остановился. В овраге возле дороги мужчина жарил на огне мясо. Зуко уже взялся за палаши, однако сразу после этого увидел, что мужчина подошёл к сидевшей под деревом беременной женщине. Эта сцена заставила юношу передумать грабить этих людей. Может, он и был грубым и вспыльчивым юношей под стать своему народу, полу, да и стихии, однако в нём никогда не было жестокости. Именно эту черту в нём так любил Айро, и именно её так презирал Озай. Что уж скрывать, точка зрения отца сильно давила на альфу, поэтому он лишь сильнее стиснул уздечку из-за своего решения.
Небольшое количество воспоминаний об отце, а ещё увиденная им будущая мать напомнили ему о собственной, давно потерянной. Оставив это семейство, он поехал дальше, еле держась на страусовой лошади от голода. Вода в его фляжке закончилась, и он чуть не потерял сознание, но вовремя взял себя в руки. Посмотрев вдаль, Зуко увидел некое поселение и направился к нему. Тёплая улыбка той женщины, гладившей свой живот, всё ещё стояла перед глазами, навевая воспоминания о такой же ласковой улыбке его матери и о полных нежности глазах, смотрящих на маленького принца в его детстве.
***
Юный принц Зуко и его мать принцесса Урса кормили уткочерепах, плавающих в дворцовом пруду.
— Я сейчас покажу, как кормит их Азула, — захихикал ребёнок и бросил в уткочерепашонка огромный кусок хлеба.