ГЛАВА 10. МАРИЯ

196 96 186
                                    

Войдя в стеклянные двери, Чикаго сверился с часами и сказал:

– У тебя есть полтора часа до закрытия этого чудесного места, – последнее он процедил с особой неприязнью к мельтешившим под ногами людишкам.

Мария в первую очередь зашагала к шоуруму, на манекенах которого были составлены стоящие трендовые образы. Чикаго неспешно двигался следом, сохраняя расстояние, за что Мари была благодарна.

В бумажнике оставалось около пятидесяти баксов. Негусто. На эти деньги она сможет прикупить лишь парочку базовых футболок и, если повезет, удастся наскрести на дешевые джинсы. Мари перебирала вещи, представленные на рейле, в поисках выгодного варианта и старалась не искать глазами своего сопровождающего.

Не переставая, она обдумывала сказанное им в машине. Сомнения нещадно били по нервам, пока голос разума нашептывал бежать. Интуиция же призывала Марию не совершать импульсивных поступков. Хватит их с нее на сегодня. Словам Чикаго нельзя было верить, но вопреки убеждениям, Мари слышала в них искренность.

Он не сказал прямо, однако если те, кого вампир защищает, члены его семьи – обычные люди, как солдат, служащий на благо мирного населения, Суарес обязана думать об их благополучии наперед, и заодно о благополучии своих сослуживцев, что представят в качестве тайной охраны к Нильсен-Майерсам.

Несмотря на то, что Чикаго много красуется, он готов рискнуть жизнью, помогая ей. Он упомянул, что ему на руку ее роль охотницы и признался в том, что все это связанно со сделкой, которую они заключили.

Что, если вампир рассчитывает на поддержку со стороны охотников и хочет, чтобы Мари стала связывающим звеном к этому? Мария с теплой грустью подумала о друге, заменившем ей брата. Должно быть, Альваро уже спохватился ее исчезновением и в панике разыскивает по всему городу.

«Прости, Варо...»

– Ты долго медитировать будешь?

Выросший за спиной у Марии вампир разрушил ее мыслительную цепочку. С плеча Чикаго свисала груда одежды.

– Чего замерла?

Вместо ответа Мари вернула вешалку с зеленым топом, на который взирала вечность и, хотя она не желала лишний раз говорить с кровопийцей, скептически указав на гору вещей, спросила: – Тоже решил устроить шоппинг?

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя