Пролог. Ловушка лжи

2.5K 54 2
                                    

Автор

Студенты, которым всегда за чем-то интересно наблюдать, студенты, которые обожают сплетни будних дней, со стороны наблюдали как они... Изабелла и Николас, стояли и смотрели друг другу в глаза. Сегодня было не так, как обычно... У нее в глазах была боль, которую никто не заметил, а в его признание... Настоящее. У обоих громко билось сердце, и им казалось, что это слышат все окружившие их студенты.

— Барашка, — серьезно начал он... Ей, от него, казалось такое теплое прозвище, слушать стало сложно, когда она узнала правду. — Послушай, мне надо тебе кое о чем признаться...

Она сняла его куртку, которую считала символом его заботы, любви и защиты. Он посмотрел на свою куртку, когда она протянула его, затем снова перевел взгляд на нее. Затаив дыхание, он хотел подойти к ней поближе.

— Изи, я...

— Я играла с тобой, — соврала она прежде, чем он произнесет, что лишь поспорил на нее.

Николас замер на месте, с болью посмотрев в ее карие глаза. Какие-то студенты резко начали шептаться. Кто-то удивленно вздохнул, остальные начали поднимать гул.

— Что? — тихо спросил он, когда она пыталась сдержать ком в горле, у него у самого застрял огромный ком.

— Что не понятного, Ник? — ухмыльнулась она. Еле как, с болью, что лжет тому, кого любит без ума. — Я просто играла с тобой... Я тебя не любила, только притворялась.

Она толкнула его в грудь, отдав куртку, затем повернулась к выходу. Все, кто окружил их, мигом отошли. Она посмотрела на тройку Дьяволов с горькой обидой, что даже те ничего ей не сказали... После ушла прочь, покинув университет. Николас замер на месте и наблюдал, как она уходила и исчезла. А в то время, Изабелла изо всех сил старалась не заплакать.

«Он поспорил на меня...»

«Она играла со мной...»

«Он не любил меня...»

«Она не любила меня...»

Оба сломлены. Оба попали в ловушку лжи.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя